Тактика на Безумие Смертокрыла

Опубликовано by

Безумие Смертокрыла – финальный бой с последним боссом рейдового подземелья Душа Дракона и главным злодеем дополнения Катаклизм.

Тактика на Безумие СмертокрылаБезумная масса расплавленной ярости и неизмеримой мощи вселяет безумный, неудержимый ужас. От Нелтариона, Хранителя Земли, давно ничего не осталось - душа и разум этого дракона полностью извращены и поглощены его хозяевами, древними богами. Монстр сей жаждет лишь одного - конца света, разрушения и уничтожения всего сущего.

Тактика Безумие Смертокрыла

Общие сведенья

Безумие Смертокрыла: Аспеткы заняли свои платформы

Да, большинство представляло себе, каким же образом они будут танчить, да и вообще бить такую здоровую тушу Смертокрыла? Многие предполагали, что частично бой будет происходить в человеческом облике. Но не тут то было. Не знаю как кто, а я малость разочаровался, когда увидел бой с последним босом Души Дракона – Смертокрылом.

В общем, потанчить модельку Смертокрыла нам не дадут. Сам бой начинается после того, как мы срываем элементиевые пластины во время боя на Хребте Смертокрыла и Нелтарион падает в водоворот. Он цепляется своими громадными лапами и хвостом за скальные островки вокруг себя и всячески пытается выбраться.

Лапы его покрывают ужасные гнойники, но которые, не сомневайтесь, могут еще причинить значительный урон таким жукам как мы.

Вот так и будет происходить весь бой. Мы будем воевать с его конечностями, а бой будет происходить на этих самых островах, по которым мы будем перемещаться. В бою нам будут помогать все те же Аспекты со своими индивидуальными возможностями:

  • Алекстраза
    • Присутствие Алекстразы - Присутствие Алекстразы увеличивает максимальный запас здоровья игрока на 20%.
    • Прижигание - Алекстраза начинает прижигать раскаленные щупальца, нанося значительный урон в течение 5 сек.
  • Ноздорму
    • Присутствие Ноздорму - Присутствие Ноздорму увеличивает скорость атак игрока и скорость применения им заклинаний на 20%.
    • Зона времени - Замедляет течение времени в области вокруг себя, понижая скорость атаки на 50%. При попадании в эту зону, скорость атаки и чтения заклинаний вражеских объектов снижена на 50%.
  • Изера
    • Присутствие Изеры - Присутствие Изеры повышает эффективность осуществляемого игроком лечения на 20%.
    • Сон – Дает игрокам способность, активировав которую, получаемый урон снижается на 50% на 5 секунд.
  • Калесгос
  • Тралл
    • Попутные ветра - попутные ветра повышают вашу скорость передвижения на 60%. Эффект суммируется. Позволяет удобно перемещаться между площадками.

Каждый из Аспектов выбирает свою платформу, и если на платформе оказывается большое количество игроков и находится там более 10 секунд, то Смертокрыл начинает использовать Атаку на аспекта. После убийства конечности на платформе, Аспект прекращает поддерживать своим баффом. Чем больше убито конечностей – тем меньше баффов.

Бой разделен на 2 фазы. Первая самая длинная, но практически все действия будут повторятся. Вторая довольно короткая, но из-за практического отсутствия поддержки Аспектов, будет немного несладко.

Перед началом боя нужно определится, каких аспектов вы будете отключать в первую очередь, а каких в последнюю. Самый простой, как мне кажется, будет вариант:

Изера –> Ноздрому –> Алекстраза –> Калесгос

Фаза 1

Как только вы приземлились на нужную платформу, весь ДПС сосредотачивайте сразу на Обезображенной конечности.

Безумие Смертокрыла: Рейд бьет щупальце

Через какой-то промежуток времени, с противоположной стороны от конечности вылезет Изменившееся оскверненное щупальце, которое должен быстро схватить танк и отвернуть его от рейда, так как щупальце вешает неприятный дебафф Сокрушение.

Тут многое будет зависеть от ваших танков, поскольку урон, наносимый способностью Прокалывание. В начале, когда будет активна Изера, можно использовать способность Сон, что позволит уменьшить урон на 50%, но потом, если танк вовремя не использует защитные способности – ему хана.

ДД должны оперативно переключится на это щупальце и снести его как можно быстрее, поскольку танк долго не простоит. Но, также нужно внимательно следить за Элементиевой стрелой, которую через некоторое время выпустит Смертокрыл. Она будет лететь от дракона и до места обозначенного на земле.

ДД должны будут переключится на Элементиевую стрелу и не дать ей возможности долететь до места приземления, иначе рейд схлопочет почти 400к урона и еще также будет тикать по столько же раз в 5 секунд до ее уничтожения.

Стрела будет замедлятся, если Ноздорму еще активен и его Зона времени будет стоять на пути полета стрелы. В таком случае времени будет достаточно для убийства. Но не забудьте, там танка щупальце пресует.

Как только вы разберетесь с щупальцем и стрелой, сразу переключайтесь обратно на уродливую конечность.

Через определенные промежутки времени, возле конечности начнут возникать Восстанавливающие сгустоки крови, которых должен подхватить танк и если есть Зона времени – отвести их туда. Сгустки нужно или дружно за АОЕ-шить или же убить по фокусу, так как каждые 10 секунд они будут отлечивать себя на полный столб. Второй причиной быстрого убийства будет стакающийся дебафф Укус вырождения, который через некоторое время просто убьет танка.

Каждые 25% здоровья конечности, которую вы пинаете, будут образовываться щупальца, которые будут валить рейд Обжигающим жаром на 2500 урона огнем каждые 2 секунды и с каждой следующей атакой урон будет расти. Убивать щупальца нужно по фокусу, так как для АОЕ они не уязвимы. Слева на право или на оборот, главное быстро, пока рейд не завалило.

Когда жизни у ноги останется мало, или же по истечении определенного времени (нужно перепроверить), Нелтарион начинает кастовать Катаклизм. Время каста 60 секунд и если он успеет закончить его – рейд ждет вайп. За эти 60 секунд нужно успеть добить конечность и оглушенный от Агонической боли, Смертокрыл прервет свой смертельный каст, а вы сможете передвинуться на следующую платформу и начать все заново.

Аспекты будут помогать вам во время каста Катаклизма и наложат на конечность дебафф Выявление слабости, который вдвое увеличит урон по лапе.

Фаза 2

Голова Смертокрыла в второй фазе Безумия Смертокрыла

Когда все конечности будут обезврежены, голова Смертокрыла упадет на платформу и тут как раз начнется последняя фаза. Наша задача – добить ползучего гада, но в процессе нам будут мешать адды, которые будут периодично возникать.

Обратите внимание, что поддержка всех аспектов возобновилась и Вы можете пользоваться всеми бонусами аспектов.

Элементиевый ужас – вешает на цель стакающийся дебафф Столбняк. Должен быть подхвачен танком и танковаться в Зоне времени. Этого адда нужно слить как можно быстрее, пока танк не схватил слишком много стаков дебаффа.

Элементиевый фрагмент – должны убиваться не менее быстро, поскольку их способность Шрапнель быстро прихлопнет зазевавшегося игрока. Используйте защитные способности или же Сон Изеры, дабы уполовинить входящий урон. Время прицеливания – 7 секунд.

Как вариант, можно забить полностью на адов и под Герычем или аналогичными абилками слить все кулдауны в Смертокрыла, но это уже зависит индивидуально от рейда.

Аспекты используют Душу Демона и свои способности против Смертокрыла

Вот и все, последний босс дополнения Катаклизм – уничтожен! Мир может спокойно вздохнуть и ожидать приходя няшных Пандаренов.

Видео-тактика убийства Смертокрыла

httpv://www.youtube.com/watch?v=gAHerYoc7Yc

Другие тактики Души Дракона

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, средняя оценка: 2,00 из of 5)
Загрузка...

4 комментария к: Тактика на Безумие Смертокрыла

  1. Убил в пятницу, бой был не сложен, где-то 3 трая и килл(Хребет показался сложнее)
    Элементиевые фрагменты больше всего доставляли проблем, их нужно очень быстро сливать, тентакли также хороши в своем деле=)

    • Героик свое покажет, а тут, кажется, что специально упростили. Многие говорят, что щелкают ДД нормал только так.
      Правда, казалось, все таки Смертокрыл должен был бы быть поэпичней :)

  2. Хороший гайд. Разобрался.
    Через поиск рейда из 5 попыток вайпаются 4 (по моей статистике).
    Ощущение такое, что гайды читают только танки, и то не все и всегда ;)

    • Ух.. тут полный рендом. В начале, была вообще жесть. Но как практика показывает, 20% обычно знают тактику :)
      Бывает такое, что танки такие … попадаются, что просто жесть. Было так, что собралось пати, которое молча прошло вторую половину без единого вайпа. Рандом одним словом )

Добавить комментарий