Тактика на Зонозза

Опубликовано by

UI-EJ-BOSS-Warlord Zonozz

Полководет Зон’озз — второй босс рейдового подземелья Душа Дракона.

Многие тысячелетия назад полководец Зон’озз и его солдаты вели бесконечную войну против войск К’Туна и Йогг-Сарона. Прошли века — и он все еще служит могущественному древнему богу, Н’Зоту.
Ныне Смертокрыл дал новое задание этому легендарному полководцу: сокрушить защитников Храма Драконьего Покоя.


Способности Зонозза

  • Средоточие силы — Гнев и ярость полководца Зон’озза постоянно усиливаются, что увеличивает наносимый им физический урон на 10% и скорость атаки на 10%. Эффект суммируется.
  • Душевное истощение — Полководец Зон’озз излучает волну ментальной энергии в 30-градусном конусе перед собой, нанося 160 000 ед. урона от темной магии и возвращая его заклинателю в виде жизни в десятикратном размере.
  • Разрушающие тени — Полководец Зон’озз накладывает на случайно выбранных игроков разрушающие тени. Этот эффект наносит 38 099 ед. урона от темной магии раз в 2 сек. При рассеивании этого эффекта игрок будет отброшен назад и получит еще 69 100 ед. урона.

Сфера рассоздания

Полководец Зон’озз создает сферу рассоздания. Эта сфера движется вперед, пока не натыкается на душу, подходящую для поглощения.

  • Распыленная сфера — Когда сфера сталкивается с игроком, она распыляется, нанося 540 000 ед. урона от темной магии, который равномерно распределяется между находящимися поблизости игроками. Сила распыления заставляет сферу срикошетить в противоположном направлении, а поглощенные души увеличивают наносимый урон на 20% за каждое распыление.
  • Выброс черной крови — Если Сфера рассоздания достигнет внешних краев утробы Го’рата, начнется сильная реакция. Выброс черной крови нанесет всем целям, находящимся в утробе, 60 000 ед. урона от темной магии и подбросит их в воздух.
  • Распыление Зон’озза
    Сфера рассоздания при столкновении с полководцем Зон’оззом вызывает у него шок, увеличивая получаемый им урон на 5% за каждый накопленный сферой на момент столкновения заряд.
    Это приводит Зон’оза в неистовство: он пробуждает пасть Го’рата, при этом, однако, потеряв все ранее накопленные им заряды Средоточия силы.
    • Черная кровь Го’рата — Полководец Зон’озз наносит 17 349 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем игрокам в течении 30 сек.
    • Глаз Го’рата
      • Темный взор — Темный взор Глаза Го’рата наносит случайно выбранному игроку 17 000 ед. урона от темной магии.

Тактика на Зонозза

Общие сведения и расстановка

Бой с Зоноззом происходит в две чередующиеся фазы. Бой с боссом довольно интересен и в некоторой мере напоминает игру в пинг-понг, по крайней мере в первой фазе. Игрокам нужно быть внимательным к мелочам и контролировать много нюансов.

Важно! Шар отбивается от тотемов и прочей нечисти, поэтому, не ставьте на пути шара ничего, иначе вайп.

Для танкования этого босса достаточно одного танка, а все остальные игроки должны поделится на два лагеря – ренджей и мили. Их главная задача будет грамотно перенаправлять Сферу рассоздания. Хиллеров разделите между группами 3(10ппл) / 7(25ппл).

Тактика на Зонозза

Фаза 1

Как уже было описано выше, рейд разделяется на 2 группы. Ренджи встают, приблизительно в начале лужи, а остальные с танком отправляются к центру зоны.

Танк хватает босса и отворачивает от рейда, чтобы Душевное истощение не расходилось по всему рейду. Но, перед тем, как босс начнет создавать Сферу рассоздания, Зонозза нужно повернуть лицом к рейду, чтобы сфера создалась рядом с ренджами. Как только сфера создана – разворот босса обратно спиной к рейду.

Что такое Сфера рассоздания и с чем ее едят

  • Сфера, соприкасаясь с игроками, отталкивается наносит им большой урон, который делится между всеми рядом стоящими, поэтому важно, чтобы к сфере подбежало большинство игроков, тогда урон будет минимальный.
  • Каждое соприкосновение сфера стакает дебаф Распыленная сфера, что означает 20% увеличение входящего урона. Применяется и к боссу.
  • Когда сфера разбивается об Зонозза – начинается вторая фаза
  • Если сфера удалилась об стенку – всем каюк из-за Выброс черной крови. Хотя может и повезти, но вряд ли.

В общем, суть понятна. Когда танк разворачивает (перед созданием сферы) босса мордой к ренджам, сфера создается в рендж зоне. Далее, она должна полететь в сторону мили зонны. Если на ее дороге бос, его нужно отвести, если летит чуть дальше, мили должны кучкой побежать за сферой. Танк должен также за этим следить, иначе мили могут просесть в дпс-е из-за беганья на большие расстояния.

В общем получается, что сфера должна столкнутся с мили группой 2 раза, а потом, танк должен подвести босса под нее.

Когда сфера соприкасается с боссом, на нем вешается на две минуты дебафф Распыленная сфера, а также сбрасываются стаки Средоточия силы.

Дебафф Распыленная сфера лучше всегда держать на боссе. На это у вас есть 2 минуты, и как раз 5 рикошетов хватает, чтобы его поддерживать, а урон босса держать в пределах.

Дебафф разрушающие тени

Периодически на случайного игрока будет вешаться дебафф Разрушающие тени, которые раз в две секунды тикает до 40к урона. Дебафф может быть сдиспелен, но при диспеле он еще ударит игрока на 60к урона. Поэтому, перед тем как сдиспелить, нужно поднять игрока на полный столб. После диспела игрока отбросит назад.

После столкновения сферы с боссом, переходим к фазе 2

Фаза 2 (Тентакль диско-пати)

Вторая фаза Зонозза. Тентакли танцуют диско :)

Вторая фаза будет головной болью для хилов, поскольку входящий урон будет порядочным и массовым.

В течении 30 секунд АОЕ урон будет наносится от Черная кровь Го’рата, а также возникать Глаз Го’рата, которые своим Темным взором будет наносить отдельному игроку 17к урона от темной магии.

Если ваши хилы справились и все хорошо, все возвращается к первой фазе.

Видео убийства Зонозза

Другие тактики Души Дракона

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым!)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *