Тактика на Халиона

Опубликовано by

halion

Халион – последний бос Рубинового Святилища. Именно он, главный сподвижник Смертокрыла и последний отпрыск Синестры,  спланировал атаку против Красных Драконов. С ним мы столкнемся убив его лейтенантов Савиана, Генерала Заритана и Балтаруса.

Убийство будет также доступно в ХМ. Возможно, что как и в Обсидиановом святилище, нужно будет оставить лейтенантов живыми.

Данная тактика основана на информации с ПТР и может быть не полностью точной.

Тактика на Халиона

Способности Халиона:

Все фазы:

Сумеречная точность Шанс попадания по игроку увеличен на 5%, а способность игрока увернутся уменьшена на 20%

Фаза 1:

Падение метеора Наносит 11310 - 12690 ед. урона от огня.
Огненное дыхание Наносит 17500 - 22500 ед. урона от огня противникам, находящимся в конусе поражения перед заклинателем.
Пылающий огонь Пламя охватывает противника, нанося 4000 ед. урона от огня раз в 2 сек. Каждый раз при получении урона от "Пылающего огня" цель получает одну "Метку пылающего огня". Когда время действия эффекта истекает или эффект рассеивается, образуется огненное пятно, размер которого прямо пропорционален количеству меток, которое цель успела получить. Этот эффект можно рассеять с помощью заклинаний снятия проклятий или рассеивания магии.
Возгорание  Наносит 7000 - 9000 ед. урона от огня. Также наносит 2тыс урона от огня целям в радиусе 6-ти ярдов.

Фаза 2:

Пелена полумрака Аура сумеречной энергии окружает заклинателя. Ближайшие противники получают 3000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек.
Сумеречный резак Создает пучок концентрированной энергии, при контакте с которой, цель получает очень мощный шадоу-урон. Пучок создается двумя сферами, которые крутятся по кругу и расположены друг напротив друга. Луч вызывается каждые 30 секунд и активен 10 секунд.
Темное дыхание

Наносит 17500 - 22500 ед. урона от темной магии противникам в конусе поражения перед заклинателем.

Пожирание души Окружает цель темной аурой, тикающей по 4000 каждые 2 секунды. Каждый раз, когда заклинание наносит урон, оно генерирует Марки Пожирания. Когда заклинание спадет или будет рассеяно, происходит взрыв, который наносит урон, пропорциональный  количеству стаков.
Пожирание Наносит 8750 - 11250 ед. урона от темной магии в пределах 6 ярдов.

Фаза 3:

Раздвоение сумерек

Раздваивает заклинателя, позволяя ему действовать одновременно в материальном и сумеречном мирах.

 

Весь бой делится на 3 фазы:

Фаза 1 – физический мир

длится от 100% жизни до 75% в “физическом мире”, где Халион использует огненные атаки. По простому, это большой шар огня, который падает с неба и создает огненную лужу от которой нужно отбежать, поскольку туда падает метеорит и на месте падения, расползаются огненные струи в четыре стороны, которые горят определенное время.

На игроков также вешается тикающий дебаф. Если его сдиспелить, то на том месте, где стоял игрок, образуется войд зона с которой нужно сразу выбежать.

Бос также выпускает из пасти большую струю огня перед собой.

Танк держит боса у края боевой зоны. Весь рейд стоит рассосредоточенно  и выбегает из образовывающихся войд зон. На месте одного из игроков образуется пульсирующая войд зона от которой все массово отбегают, поскольку в нее упадет метеорит из нее крестом разойдется огонь. Все встают так, что бы не попадать в этот огонь. Если кто-то будет на месте падения метеорита, то его отбросит в сторону.

Фаза 2 – нематериальный мир

начинается с 75% и длится до 50% жизни боса.

Как только Вы доводите боса до 75% он исчезает и а его месте появляется портал, на который все должны нажать и попасть в “Сумеречную зону”, здесь весь урон будет шадоу типа. Будут падать точно такие же метеориты с неба, но уже оставлять шадоу лужи.

По краям боевого круга, напротив друг друга, будут летать две шадоу сферы, которые, каждые 30 секунд будут соединятся друг с другом большим энергетическим шадоу лучом, от которого, конечно, все должны будут отбегать.

Также будет шадоу дебаф, который, если сдиспелить, будет оставлять шадоу лужу из которой нужно выбежать.

Также, аналогично как и у Синдрагосы, у дракона будет присутствовать шадоу аура, которая будет наносить урон.

Как и в первой фазе, Халион дышит впереди себя, только уже шадоу бризом.

Относительно тактики на данном этапе: Танк берет боса , держит в центре. Пока лучи не активны, рейд стоит на месте и вжаривает в босса, как только босс начинает объявлять, что появится луч, танк начинает крутить крутить босса так, что бы один шар, который испускает луч, был у него за спиной, но немного его обгонял, а второй – немного опережал хвост боса. Весь рейд находится с одной стороны, перпендикулярно телу боса и движется вместе с танком в одном ритме.

Как только луч пропадает, весь рейд останавливается и бьет босса. Новый луч возникнет опять в той позиции, в которой пропал.

Фаза 3 – разделение на два мира

начинается на 50% и до смерти боса. Бой происходит в двух измерениях.

При доведении боса до 50% появляется 2 портала, которые ведут в “Физическое измерение”. Рейд делится на 2 ровные части. Одна идет в порталы, а вторая остается в “Сумеречном измерении”.

Халион становится на 50% материальным и этот % колеблется вверх или вниз в зависимости, на сколько больше урона он получит в одном из измерений. Если вы нанесли больше урона в физическом мире, он будет получать меньше урона в не материальном и наоборот.

Цель рейда заключается в том, что бы держать баланс ДПС-а в обоих мирах так, что бы этот % материальности колебался в пределах от 40% до 60%.

Способности Халиона:

Все фазы:

Сумеречная точность Шанс попадания по игроку увеличен на 5%, а способность игрока увернутся уменьшена на 20%

Фаза 1:

Падение метеора

Наносит 18750 - 21250 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 12 м.

Огненное дыхание Наносит 26250 - 33750 ед. урона от огня противникам, находящимся в конусе поражения перед заклинателем.
Пылающий огонь Пламя охватывает противника, нанося 4000 ед. урона от огня раз в 2 сек. Каждый раз при получении урона от "Пылающего огня" цель получает одну "Метку пылающего огня". Когда время действия эффекта истекает или эффект рассеивается, образуется огненное пятно, размер которого прямо пропорционален количеству меток, которое цель успела получить. Этот эффект можно рассеять с помощью заклинаний снятия проклятий или рассеивания магии.
Возгорание  Наносит 7000 - 9000 ед. урона от огня. Также наносит 2тыс урона от огня целям в радиусе 6-ти ярдов.

Фаза 2:

Пелена полумрака Аура сумеречной энергии окружает заклинателя. Ближайшие противники получают 3000 ед. урона от темной магии раз в 2 сек.
Сумеречный резак Создает пучок концентрированной энергии, при контакте с которой, цель получает очень мощный шадоу-урон. Пучок создается двумя сферами, которые крутятся по кругу и расположены друг напротив друга. Луч вызывается каждые 30 секунд и активен 10 секунд.
Темное дыхание Наносит 26250 - 33750 ед. урона от темной магии противникам в конусе поражения перед заклинателем.
Пожирание души Окружает цель темной аурой, тикающей по 4000 каждые 2 секунды. Каждый раз, когда заклинание наносит урон, оно генерирует Марки Пожирания. Когда заклинание спадет или будет рассеяно, происходит взрыв, который наносит урон, пропорциональный  количеству стаков.
Пожирание Наносит 8750 - 11250 ед. урона от темной магии в пределах 6 ярдов.

Фаза 3:

Материальность Материальность цели. Может наночить и получать нормальный урон.

 

Весь бой делится на 3 фазы:

Фаза 1 – физический мир

длится от 100% жизни до 75% в “физическом мире”, где Халион использует огненные атаки. По простому, это большой шар огня, который падает с неба и создает огненную лужу от которой нужно отбежать, поскольку туда падает метеорит и на месте падения, расползаются огненные струи в четыре стороны, которые горят определенное время.

На игроков также вешается тикающий дебаф. Если его сдиспелить, то на том месте, где стоял игрок, образуется войд зона с которой нужно сразу выбежать.

Бос также выпускает из пасти большую струю огня перед собой.

Танк держит боса у края боевой зоны. Весь рейд стоит рассосредоточенно  и выбегает из образовывающихся войд зон. На месте одного из игроков образуется пульсирующая войд зона от которой все массово отбегают, поскольку в нее упадет метеорит из нее крестом разойдется огонь. Все встают так, что бы не попадать в этот огонь. Если кто-то будет на месте падения метеорита, то его отбросит в сторону.

Фаза 2 – нематериальный мир

начинается с 75% и длится до 50% жизни боса.

Как только Вы доводите боса до 75% он исчезает и а его месте появляется портал, на который все должны нажать и попасть в “Сумеречную зону”, здесь весь урон будет шадоу типа. Будут падать точно такие же метеориты с неба, но уже оставлять шадоу лужи.

По краям боевого круга, напротив друг друга, будут летать четыре шадоу сферы, которые, каждые 30 секунд будут соединятся друг с другом большим энергетическим шадоу лучом, от которого, конечно, все должны будут отбегать.

Также будет шадоу дебаф, который, если сдиспелить, будет оставлять шадоу лужу из которой нужно выбежать.

Также, аналогично как и у Синдрагосы, у дракона будет присутствовать шадоу аура, которая будет наносить урон.

Как и в первой фазе, Халион дышит впереди себя, только уже шадоу бризом.

Относительно тактики на данном этапе: Танк берет боса , держит в центре. Пока лучи не активны, рейд стоит на месте и вжаривает в босса, как только босс начинает объявлять, что появятся лучи, танк начинает крутить крутить босса так, что бы один шар, который испускает луч, был у него за спиной, но немного его обгонял, а второй – немного опережал хвост боса. Весь рейд находится с одной стороны, перпендикулярно телу боса и движется вместе с танком в одном ритме.

Как только лучи пропадают, весь рейд останавливается и бьет босса. Новый луч возникнет опять в той позиции, в которой пропал.

Фаза 3 – разделение на два мира

начинается на 50% и до смерти боса. Бой происходит в двух измерениях.

При доведении боса до 50% появляется 2 портала, которые ведут в “Физическое измерение”. Рейд делится на 2 ровные части. Одна идет в порталы, а вторая остается в “Сумеречном измерении”.

Халион становится на 50% материальным и этот % колеблется вверх или вниз в зависимости, на сколько больше урона он получит в одном из измерений. Если вы нанесли больше урона в физическом мире, он будет получать меньше урона в не материальном и наоборот.

Цель рейда заключается в том, что бы держать баланс ДПС-а в обоих мирах так, что бы этот % материальности колебался в пределах от 40% до 60%.

Таблица лута (вещей)

10 человек

Уровень
Тип вещи
Назначение
Одевается
Имя
258
Латы
Мили ДПС
Наручи
258
Латы
Танк
Обувь
258
Латы
Кастер
Пояс
258
Кольчуга
Мили ДПС
Плечо
258
Кольчуга
Кастер
Обувь
258
Кожа
Мили ДПС
Тело
258
Кожа
Кастер
Перчатки
258
Ткань
Кастер меткость
Пояс
258
Накидка
Кастер МП5
Спина
258
Кольцо
Мили ДПС
Палец
258
Кольцо
Кастер меткость
Палец
258
Ожерелье
Мили ДПС
Шея
Уровень
Тип вещи
Назначение
Одевается
Имя
271
Латы
Мили ДПС
Наручи
271
Латы
Танк
Обувь
271
Латы
Кастер
Пояс
271
Кольчуга
Мили ДПС
Плечо
271
Кольчуга
Кастер
Обувь
271
Кожа
Мили ДПС
Тело
271
Кожа
Кастер
Перчатки
271
Ткань
Кастер меткость
Пояс
271
Накидка
Кастер МП5
Спина
271
Кольцо
Мили ДПС
Палец
271
Кольцо
Кастер меткость
Палец
271
Ожерелье
Мили ДПС
Шея

25 человек

Уровень
Тип вещи
Назначение
Одевается
Имя
271
Латы
Мили ДПС
Обувь
271
Латы
Кастер
Обувь
271
Латы
Танк
Обувь
271
Кольчуга
Мили ДПС
Обувь
271
Кольчуга
Кастер
Пояс
271
Кожа
Мили ДПС
Наручи
271
Кожа
Кастер
Наручи
271
Ткань
Кастер
Наручи
271
Накидка
Кастер
Спина
271
Ожерелье
Мили ДПС
Ожерелье
271
Кольцо
Физ Дпс
Палец
271
Кольцо
Кастер МП5
Палец
271
Тринька
Физ ДПС
Тринька
271
Тринька
Танк
Тринька
271
Тринька
Кастер ДПС
Тринька
271
Тринька
Хил
Тринька
Уровень
Тип вещи
Назначение
Одевается
Имя
284
Латы
Мили ДПС
Обувь
284
Латы
Кастер
Обувь
284
Латы
Танк
Обувь
284
Кольчуга
Мили ДПС
Обувь
284
Кольчуга
Кастер
Пояс
284
Кожа
Мили ДПС
Наручи
284
Кожа
Кастер
Наручи
284
Ткань
Кастер
Наручи
284
Накидка
Кастер
Спина
284
Ожерелье
Мили ДПС
Ожерелье
284
Кольцо
Физ Дпс
Палец
284
Кольцо
Кастер МП5
Палец
284
Тринька
Физ ДПС
Тринька
284
Тринька
Танк
Тринька
284
Тринька
Кастер ДПС
Тринька
284
Тринька
Хил
Тринька
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым!)
Загрузка...

Добавить комментарий