Гайд по комбат роге патч 4.3. Рога бой

Опубликовано by

Гайд по комбат роге

Разбойник интересный и веселый класс, который в Катаклизме отлично сбалансировали и дали возможность играть в ПВЕ за все три ветки  и сохранять при этом примерно одинаковый ДПС. Заядлые ПвЕ-шники держат обычно 2 ПвЕ спека – мути и комбат, например, потому-что в зависимости от энкаунтера, один спек может иметь преимущество над другим. Комбат идеально подходит для статических боссов, хотя, может я и ошибаюсь, но играя за оба спека, под дпс на статике мне больше нравится Комбат, но он долго разгоняется, в отличии от мути роги.

В общем, если Вы решили выбрать ветку Бой, тогда читайте дальше. Надеюсь эта информация будет Вам полезна и поможет разобраться с тонкостями ветки Бой.

Гайд по Комбат роге

В отличие от ветки Ликвидация, ветка бой специализируется не на ядах, а на применении оружия и основной урон наносится как раз именно им.

Обычно, разбойники комбат ветки используют в основной руке (МХ) тяжелое оружие со скоростью 2.60 (топор например), а во вторую берут медленное 1.40 (кинжал). Но, с выходом патча 4.3 разбойникам дали легендарное оружие, которое хорошо оптимизировано и под комбат. Так что, если вы получили эти кинжальчики – пользуйтесь ими.

Комбат роги не очень мобильные и для максимального урона им нужно быть как можно дольше на одной цели, мути роги в этом плане более гибкие и могут наращивать дпс со старта. Зачастую, комбат роги на треше будет будут маленький дпс показывать, но уже сев на босса – могут занять топ рекаунта.

Расы и профессии для Комбат роги

Рассы

Показать »

Альянс

  • Ворген – самая оптимальная раса для разбойника, поскольку расовая способность Озлобленностьдает +1% крита, который сейчас считается лучшим бонусом.
  • Гном – за счет специализации на коротких клинкахгномы получают 3 мастерства, а это означает, что меньше мастерства нужно будет до собрать.
  • Ночной эльф – расовый эффект Слиться с тенью, позволяет использовать Гарроту или другие способности доступные в незаметности раз в 2 минуты.
  • Человек– удобная расовая способность для пвп, снимающая все эффекты замедления, оглушения и прочего. Выгодно в пвп, и иногда в ПВЕ
  • Дворф – плохой разбойник :)

Орда

  • Тролль – расовая способность Берсерк раз в 3 минуты повышает скорость атаки и восстановление энергии на 20%. За счет Убийства животныхимеют лучший ДПС на животных.
  • Гоблин - +1% к скорости атаки за счет Время – деньги.
  • Орк – раз в 2 минуты можно поднять силу атаки на 1169 за счет Кровавого неистовства. Идеально в паре с остальными кулдаунами для максимального дпса.
  • Эльф крови – используя Волшебный потокраз 2 минуты, можно восстановить 15 ед. энергии и наложить немоту на ближайших противников.
  • Отрекшийся – рассеивает эффекты “подчинение”, “страх” и “сон”, за счет Воля Отрекшихся. Все крутые “посоны” любят андедов :)

Профессии

Показать »

Таланты и символы для ветки Бой. Комбат билд

Лично для себя я выбрал такой билд. Походу, у нас есть 4 опционных очка, которые мы можем распределить по своему усмотрению. Лично у меня они вкинуты в и , вы можете вставить на Ваше усмотрения.

7/31/3

Билд на комбат рогу

Почему я решил вкинуть оставшиеся очки в эти 2 таланта? В рейде Душа Дракона по игрокам проходит очень много АОЕ урона и вашим лекарям здесь придется очень как не сладко, поэтому, помочь им довольно хорошая идея, поскольку пасивно поднимет показатель брони на 50%, а во время активации дополнительно снизит входящий урон на 6%, а также будет постепенно лечить Вас.

Символы для Комбат Роги

Основные:

Большие:

Малые:

  • На Ваш выбор

Приоритет характеристик или статы для Комбат роги

Характеристика T11 EП T12 EП T13 EП
Ловкость 2.7 2.8 2.83
Меткость для желтых атак 1.9 2.15 2.43
Мастерство 1.65 1.85 2,13
Скорость 1.5 1.7 1.87
Меткость для ядов (заклинания) 1.4 1.5 1.68
Искусность 1.2 1.5 1.51
Меткость для белых атак 1.1 1.2 1.35
Критический удар 0.9 1.25 1.18
ДПС (Урон в секунду) МХ(Основного оружия) 4.97 4.68 4.30
ДПС (Урон в секунду) ОХ(Второго оружия) 1.15 1.47 1.38

Ловкость

В независимости от специализации, ловкость для разбойника всегда самый приоритетный стат. Одна единица ловкости дает нам 2 силы атаки + несколько крита. Также, за счет специализации на кожаной броне, мы получаем +5% к значению ловкости (Не носите тряпки, не обдирайте бедных магов, они Вам ни к чему =)). Ловкость набирается сама по себе так как является приоритетным статом в Вашем эквипе, да и вообще в кожаной броне нету другого стата, поэтому вашими основными конкурентами на вещи, также будут друиды.

Меткость

Второй по значимости стат, который делится на три капа (максимального количества):

  • Желтые атаки– это все способности разбойника, которые он использует. Чтобы не промахнутся абилками, нужно будет набрать этот кап.
  • Яды (Заклинания)– да, яды, это заклинания, но для комбата это не настолько важно, как для мути, например.
  • Белые атаки – сюда можно отнести чистый урон от ваших кинжалов на авто атаке.
Желтая Закл(яды) Белая
3/3 Точность 241 (2%) 1127 (11%) 2523 (21%)

То есть, чем меньше у Вас меткости, тем меньше шансы, что по боссу пройдет атака от способности/яда/обычного удара.

В отличии от мути роги, в первую очередь нам нужно будет насобирать меткость для спец ударов (желтая меткость), а дальше уже не так и важно, так как у нас основной урон идет не от ядов, а от физических атак.

После достижения 8%, Ваши спец. способности перестанут промахиваться, а также уменьшиться шанс промаха ядом и обычной авто атакой. Аналогично и при достижении капа в 17% для ядов и выше.

За счет 3-х талантов в Точности, Вы получаете +6% к меткости, что означает, нужно добрать лишь 2% до капа желтых атак 8%.

Мастерство

Кап Мастерства
Гномы 691 (23)
Все остальные 781 (26)

Как ранее я описал, основной урон у комбат роги идет от применения способностей и нам важно, чтобы весь урон достигал своей цели.

Поскольку, Мастерство отвечает за вероятность уклонения и парирования Ваших атак противником, Вам нужно будет насобирать его до максимума, сразу после Меткости. Собирать выше капа не имеет смысла, так как при приведенных значениях мастерства, Вы будете со 100% вероятностью попадать со спины по Вашему противнику (в случае с ПВЕ, боссы могут уклонятся от Ваших атак со спины).

Скорость

Как только будет собран кап мастерства, мы начинаем наращивать скорость.

Параметр скорости влияет на то, как быстро будет восстанавливаться энергия разбойника (по умолчанию 12.5 ед. в секунду), а также уменьшает интервалы атак вашего оружия. Если все верхние капы собраны – собираем скорость по максимуму.

Искусность

Не очень полезный стат для роги в ветке бой. Накопление искусности влияет на Правой, левой, что позволяет нанести дополнительный урон со второй руки.

Критический удар

Полностью бесполезный стат для комбат роги.

Яды и Ротация Комбат роги

Яды

Основными ядами для разбойников в ветке Бой, являются Быстродействующий яд (используется на основном кинжале) и Смертельный яд (используется второй кинжал).

На метательное мажется или Нейтрализующий яд, но учтите, что комбат роги не такие уже и сильные в АОЕ атаках. Но, если Вам нужно замедлять аддов, мажьте - Калечащий яд.

Ротация

Начало боя не важно из какого режима начинать, но в Незаметности, будет намного удобней подобраться к боссу и занять выгодную для Вас позицию, а бой начать с , что даст вам первый КП (комбо поинт).

Основной комбо-генерирующей способностью будет Коварный удар и только уже при 5 (в зависимости от ситуации) собранных КП (комбо-очках) мы будет принимать решение, куда их разрядить.

Завершающих удары и их приоритет

–> –>

Главной задачей будет поддерживание на протяжении всего боя. В отличии от ветки ликвидация, мясорубку нельзя продлить автоматом и ее нужно будет включать каждый раз, когда она спадает и не важно, сколько КП вы набрали, так как это грозит потерей дпс. Запускать мясорубку не обязательно с 5 КП, поскольку за счет Символ мясорубки Вы получаете дополнительные 6 секунд мясорубки.

Если на Вас висит мясорубка, набивайте 3 КП , потом используйте (увеличивает эффективность завершающего приема на 35%), потом еще раз до 5-го КП, а после этого тогда вешайте .

3 КП, не 4 перед стоит набивать потому, что за счет крита от следующего может быть набрано сразу 2 очка, то есть сразу 5 кп набьется, а посеять одно в пустую, значит потерять дпс.

Если мясорубка и рваная рана висят, после 3 КП, Пробивающего удара и 5-го КП наносите .

Если рваная рана слетит, не стоит ее вешать сразу же, лучше накопить 5 КП и тогда повесить. В таком случае, за определенный промежуток времени, урон от рваной раны будет больше.

Чем дольше бьем цель – тем выше дпс

За счет таланта , чем дольше мы бьем цель, тем больше дпс.

Набор проницательности происходит в 3 этапа:

10% к урону

Элементарная проницательность

на 10% увеличен урон

20% к урону

Умеренная проницательность

на 20% увеличен урон

30% к урону

Глубокая проницательность

на 30% увеличен урон

Последняя стадия висит 15 секунд, а потом спадает. Через некоторое время бафф опять начинает стакатся

Если Вы решите поменять свою цель, бафф также спадет, поэтому, в таком случае лучше использовать способность , чтобы перенести все комбо поинты, а также бафф от проницательности на следующую жертву.

Способности по ситуации

Ложный выпад – очень удобная способность, которая поможет не только в случае, когда Вы переборщили с агром, но и в случаях, когда нужно пережить массовое АОЕ. В таком случае, перед АОЕ (стрела на Безумии Смертокрыла, например) врубайте эту способность и получайте на 50% меньше урона.

Ослабление доспеха – в принципе, редко используемая способность, так как другие классы могут ее накладывать без ущерба дпсу, но в крайних ситуациях, может быть и понадобиться Вам, как никак, –12% к броне.

Шквал клинков – когда стоит задача сражаться с двумя противниками, включайте эту способность. Скорость атаки упадет, но вы будете наносить дополнительный урон второй цели. В ротации используйте только , так как от толку будет мало.

Смена приоритетов – Переносит все КП на другую цель, что позволяет Вам не прерывать цикл и продолжать свою ротацию.

Бруст(Макс-ДПС) способности или кулдауны

В зависимости от особенностей боя с противником, эти способности можно использовать несколько раз за бой. В зависимости, на каком этапе боя будет сдаваться героизм или аналогичные “ускорители”, нужно будет подсчитать время, когда они должны откатится (восстановится).

Выброс адреналина – бурст способность, которая вдвое увеличивает скорость восстановления энергии, а также скорость атаки на 20%. Откат 3 минуты.

Череда убийств – ставит Вас позади цели и наносит приличный урон цели. Желательно использовать при 30% (глубокая проницательность) таланта . Откат 2 минуты.

Экипировка

Для любого класса, с выходом какого-то обновления и добавления новых шмоток, определенный набор из них, является лучшим для этого класса и называется БиС(Лучший в слоте).

Для комбат роги, следующий набор экипировки будет самым оптимальным:

Слот Вещь Камни
Голова Шлем Черного клыка 1 х Звонкий мглистый алмаз
1 х Хрупкий королевский гранат
Шея не определено  
Плечи Наплеч затаившегося 2 х Хрупкий королевский гранат
Спина не определено 2 х Хрупкий королевский гранат
Тело Мундир Черного клыка 3 х Хрупкий королевский гранат
Наручи Поручи Крыла тени 1 х Хрупкий королевский гранат
Перчатки Перчатки Черного клыка 1 х Хрупкий королевский гранат
Пояс Пояс содранной кожи 2 х Хрупкий королевский гранат
Ноги Набедренники Черного клыка 2 х Хрупкий королевский гранат
1 х Лавовый коралл проворства
Сапоги Башмаки кипящей крови 2 х Хрупкий королевский гранат
Кольцо1 Печать исконной тени 1 х Хрупкий королевский гранат
Кольцо2 Перстень хватающих ртов 1 х Хрупкий королевский гранат
Тринкет1 Гнев освобождения от цепей  
Тринкет2 Компас ловца звезд  
Мейнхенд Голад, Сумрак аспектов 1 х Хрупкий королевский гранат
Оффхенд Тириош, Кошмар столетий 1 х Хрупкий королевский гранат
Метательное Острый саронитовый осколок  

Думаю Вы заметили, что вместо традиционных топоров или другого медленного (2.60) оружия с большим уроном в основной руке, которым обычно воют Бой роги, мы используем легендарные кинжалы, которые Близзард оптимизировали для всех спеков.

Эффективность (EП) аксессуаров с верху в низ:

Название ЕП(эффективность)
Гнев освобождения от цепей 2754.22
Гнев освобождения от цепей 2529.19
Компас ловца звезд 2482.04
Фиал Теней 2421.90
Гнев освобождения от цепей 2237.94
Рестабилизатор матрицы 2230.87
Компас ловца звезд 2205.46
Фиал Теней 2145.50
Ненасыть 2011.98
Рестабилизатор матрицы 1976.35
Компас ловца звезд 1954.34
Кироптировая печать 1927.54
Фиал Теней 1901.28
Ненасыть 1780.21
Стрела времени 1765.57
Талисман интриг Престора 1572.9
Жидкая смерть 1495.4
Эссенция циклона 1468.4
Карта Новолуния: Ураган 1386.6

ЕП поможет определится, какой лучше аксессуар одеть в первую очередь, или точнее, за каким самым доступным в первую очередь следует пойти. Понятное дело, что героический уровень самый лучший, но и к нему нужно ведь дойти.

Перековка, камни и зачарования

Перековка

Перековка была создана с целью упростить процесс одевания персонажа и уберечь его от рутины с подбором статов.

Суть заключается в том, что от вторичной характеристики отнимается 40% и прибавляется к другой. Думаю, большинство знакомо с этой услугой и в широкой рекламе не нуждается.

Перековку можно делать делать тремя способами, двумя автоматическими и одним ручным.

К автоматическим можно отнести внутри-игровой wow аддон ReforgeLite, обзор которого можно найти по приведенной ссылке, или же воспользоваться специальным ресурсом для разбойников – Shadowcraft. Ресурс англоязычный, но разобраться труда не составит. Указываете персонажа, он считывает ваши шмотки с армори и уже можете авто-перековку делать и авто подбор камней. Результаты нужно будет повторить в игре.

Ну а в ручную и так понятно )

Камни

Приоритет камней также идут с верху вниз. Верхние – лучше всего. Но в любом случае, нужно смотреть на то, каких приоритетных статов Вам не хватает и подгонять их, хотя, это можно и сделать перековкой. В качестве мета-камня в голову мы вставляем Звонкий мглистый алмаз

Камни для Комбат роги wowgeek.ru Гайд Комбат рога патч 4.3 ПВЕ Гайд Комбат рога патч 4.3
Хрупкий королевский гранат Лавовый коралл проворства Блистающая сумрачная шпинель
Хрупкий инфернальный рубин Угасающий топаз проворства Блистающее око демона
Ясный королевский гранат    
Ясный инфернальный рубин    

Зачарования

Лучшие заклинания в своем классе для разбойника.

слот Энчант
Шлем Магический знак рамкахенов
Плащ Свиток чар для плаща - критический удар II
Плечи Великое начертание разбитого кристалла
Грудь Свиток чар для нагрудника - все характеристики IX
Брасы Свиток чар для наручей - ловкость II
Перчатки Свиток чар для перчаток - искусность II или Формула чар для перчаток - искусность II при достижении капа
Поножи Накладки для поножей из чешуи дракона
Сапоги Свиток чар для обуви - ловкость VI или Свиток чар для обуви - поступь неуловимого убийцы
Пояс Поясная пряжка из эбеновой стали
Оружие Свиток чар для оружия - обвал

В общем, можно сказать, что все. Материал был подготовлен на основе материалов сайта EJ, а также собственного опыта.

Большая просьба, если Вы заметите ошибку или, возможно, у Вас будут какие-то информационные дополнения, а может быть некоторые моменты не доступно написаны – пишите в комментариях. Совершенству ведь нет предела, правда? )

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, средняя оценка: 5,00 из of 5)
Загрузка...

32 комментария к: Гайд по комбат роге патч 4.3. Рога бой

  1. «основной удар идет не от ядов, а от применения наших абилок.» — увы, это не так, основной удар (Вы имели ввиду дамаг наверное?) идет от белых атак. Поэтому кап белых атак — самый приоритетный стат.

    • Кстати да, здесь я ошибся. Спасибо, что обратили внимание.
      Первым по рекаунту всегда идет обычная атака, а дальше уже коварный удар и яды.
      Но набирать кап белых атак не имеет никакого смысла, да и вообще это очень сложно и идет в ущерб другим статам. Но в среднем, смотрю по себе, кап на яды в 17% сам по себе набирается с капом мастерства, а дальше в скорость все идет.

      На счет «удар», я действительно имел ввиду урон.

  2. Хотелось бы конкретно узнать каковы капы мастерства и меткости,дабы не терять дпс от неправильно распределенных стат.Судя по постам меткость 17% и мастерство 26%,потом все в скорость,или я ошибаюсь?

    • Смотрите, главное набрать 8% меткости, для того, чтобы попадать вашими способностями. При 8% меткости, промах обычными атаками по боссу 88-го уровня составляет около 17-18%, а ядами 7%
      Мастерство должно быть 26, в таком случае, вероятность парирования со спины будет 0% (именно со спины).
      Это означает, что меткость должна быть минимум 8% (6% за счет талантов, 2% шмотом), мастерство — 26. В реальности, у Вас будет 13-15% (11-13% промаха обычными атаками) меткости от шмота. Остальное в скорость вливайте.
      17% это минимальный кап для ядов, которые дают только пару % дпс в общем плане, что не играет большой роли, если у вас вдруг будет пару % промахов. Лучше чаще наносить удары, чем редко, но метко.

      • У меня 18%меткости с учетом талантов как я понимаю(то что отображается в характеристиках персонажа)26 мастерства.Если я правильно понял можно смело перековывать 5%меткости в скорость!?
        могу приложить персонажа,если сложно говорить о том,чего не видно.

        • http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B4%D1%83%D1%88/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BD/simple

          даже если набрать 26 мастерства,все равно будет шанс увертки и парирования,а возможность стоять со спины наверное есть у парочки боссов из имеющихся в новом контенте.

        • Можно сейчас смело перековывать, но чем выше экипировка пойдет, тем походу само собой выровняется. +1% к вероятности промаха Вам ничего не выиграют, а вот скорость, даст возможность нарастить дпс за счет восстановления энергии, ну и конечно за счет быстрых ударов оружием. В среднем скорости должно выходить 24%

          Также не могу понять, зачем в билде 2 очка вкинуты в метательное оружие. Веер клинков, практически ни к чему комбат роге. Включаете шквал клинков, когда больше 1 цели и держите дпс на уроне. Веером такой вы не нанесете.

        • там же проходные очки получаются,собстно хилку я не использую,а больше армора…..нафига?)лучше научусь не тупить и все,а вот веер клинков вполне ок на большом количестве слабых аддах,так что мне просто очень удобно)
          А что касается скорости,24% это проходной процент или ее как можно больше набить надо?
          так и каков процент хита желательно держать?

        • Ну, не тупить тут само собой, но бывают моменты, когда хилам можно здорово сэкономить манну. Но тут уж на Ваш вкус :)

          На счет меткости, то думаю, что в пределах 13-14%, мастерство 26 обязательно, а остальное в скорость. Капа там нету, поэтому, чем больше — тем лучше.
          http://shadowcraft.mmo-mumble.com предлагает такой вес статов:
          Agility 2.79
          Yellow Hit 1.99
          Expertise Rating 1.71
          Haste Rating 1.49
          Spell Hit 1.45
          Как видно, меткость для ядов (заклинаний, 17%), стоит после скорости. Если честно, я не пробовал держать меткость на уровне 8% и все остальное в скорость вливать, так как по умолчанию в какой бы шмот не влез, 13% держишь смело, даже с перековкой. Поэтому, сказать на сколько ДПС поднимется, если опустить меткость, а все вкинуть в скорость, я не могу.

        • Ага, с верху в низ. Кстати, зайдите на сайт и вбейте своего персонажа. Там 2 кнопки «Reforge all» и «Optimize gems».
          Система автоматом предложит переточку и камни в соответствии с приоритетами статов и покажет справа сверху возможный дпс.

  3. «3 КП, не 4 перед стоит набивать потому, что за счет крита может быть набрано сразу 2 очка, а посеять одно в пустую, значит потерять дпс» чушь. долбим коварным до 4 кп, если получилось набрать 4 далее юзаем пробивающий и потом потрошение. То есть вывод пробивающий тока если настакали 4 кп. В других случаях пробивающий не юзаем.

  4. как показывает практика, в последнее время рваная-это слив очков почти в никуда, поэтому лучше все комба поинты сливать на Потрошение.

    • Да, при уровне эквипа в 395 можно спокойно билд под потрошение заточить и без рваной раны играть, поскольку очень много свичей зачастую нужно делать.
      Вообще, заметил, что ходить в 2 спека в ДД нужно. В мути и комбате. Некоторые бои, например Заноза гер или ЙорСадж в мути отлично идут мне, а Ультраксион и Морхок в комбате на ура.
      Но у меня, к сожалению, второй пвп спек.. не хватает 3-го, ох как не хватает =)

      • в панде, вроде, 2 доп. сделают)))

        не могу не согласится)) на некоторых боссах мути будет получше… но это всё-таки тоже больше кто как привык))
        жутко расстраивает что Мути сделали неиграбельным в пвп(((( всё бк и вотлк в нём был.. а теперь остался ток шд… а там я как папуас пытающийся разобратсья в нанотехнологиях.

        • Мне очень сложно было перестроится вначале с мути на саб, но сейчас не жалею. Я разобрался что к чему и могу уверенно сказать, что в сабе намного интересней играть и сам спек обладает хорошим бурстом, выживаемостью и мобильностью. В общем — бомба =)
          Можете почитать гайд по пвп роге, там я попытался как можно более удобоваримей описать, что к чему :)

          На счет дополнительных спеков в панде, то писали, что пока они не планируют делать еще, но учитывая их изменения в пвп/пве характеристиках, там картина может другой быть. Вот жду инвайт в бету, чтобы прощупать это и сделать выводы, а он зараза, так и не приходит :(

  5. Что то вы напутали уважаемый.
    Где а точнее что дает шанс на 2КП у Пробивающего удара? На сколько я помню Коварный удар с глифом дает 10% на 2КП
    И смысл тогда набивать 3КП КУ потом 1КП ПУ и добивать КП, а если прокнет?Вот и потеря дпса

    • На счет пробивающего я действительно погорячился, только вот руки исправить не доходят (сегодня после обеда исправлю таки). А вот на счет 3КП КУ я аргументирую тем, что следующий КУ может прокнуть, а на на 5КП еще вешать пробивающий — та же потеря дпс-а. Если даже прокнет после 4КП, то мы этого не заметим, поскольку только длина серии вырастает.
      Возможно я не прав, но ситуационно выходит у меня так. Если 2 раза прокнул КУ и уже 4КП, я вешаю пробивающий и разряжаю. Если же 3КП собралось, я тогда даю пробивающий, заряжаю КУ и разряжаюсь.
      В принципе, можно и начинать ротацию с ПУ, если мясорубка еще висеть будет. Дебафф на мобе от ПУ довольно долго висит и настакать нужно количество КП не составляет труда.

  6. Я вообще как делаю в последнее время:
    Выход — Гаррота / Амбшуб (в зависимости от ситуаций)
    Если с Гарроты то юзаю сразу КУ (1КП) и снимаю Мясорубкой
    Далее 5КП — Потрошение, 5КП — Раптер, 5КП — Мясорубка — Адреналин (далее обычный цикл) и в конце когда на цели висит Рап на мне Мясорубка и Проницательность даю Череду

    На данный мой эквип (392) с напарниками одетыми так же, в основном в топе (конечно в зависимости от босса)

    • То есть ПУ только на втором круге делается?

      Я череду убийств стараюсь при глубокой проницательности давать и когда энергия в нуле. Ну также по ситуации стараюсь смотреть.

      Сейчас пробую пве саб освоить, чтобы на спине (гер) бурстить, а то комбат там долго разгон делает (

      Комбат на Морхоке, ЙорСадже, Ультраксионе, Корабле и на Смертокрыле хорошо рулит. Остальные боссы или мути, или же саб нужно.

      Но комбат также очень требователен к ротации. Иногда, если группа провтыкала, сапера, например, то приходится переключаться и терять ротацию и стаки проницательности. Иногда помогает Смена приоритетов, но из-за кд ее нельзя часто использовать и тут уже нужно принимать решение, использовать ее или нет.

  7. СПС оч помогли, раньше ДПС был не больше 10к теперь за 25 к вывалевается. Я только не понел с таблицей весом характеристик, если не трудно объясните .

Добавить комментарий