Сводки с ПТР: Час Сумрака

Опубликовано by

Сводки с ПТР: Час сумрака

Ну вот, появилась у меня возможность побегать на ПТР (отправил жену с ребенком на дачу :) ) и протестировать новые подземелья. Подземелье Конец времени я пробежал буквально сразу после запуска тестовых миров, и впечатления остались довольно сумбурные. Как по мне, то очень пусто (а чего хотеть после победы Смертокрыла то?), но зато быстро. Подземелье действительно проходится быстро. Сильно расписывать его после такого обзора подземелья от гильдии Рубикон не вижу смысла, а вот поговорить про следующее, которое было открыто с новым ПТР билдом 4.3.0.14791, Час Сумрака – вполне можно, пока память свежа :)

Кстати, надо заметить, что теперь нам 150 очков доблести дает за удачную пробежку по рандомному подземелью, а если учесть, что времени на это нужно будет меньше, то очень даже неплохо. Но есть но! Сеты теперь будут выбиваться по старинке. Как в Наксрамасе. С одного шапка выпадет, с другого перчи. Все, не засетишся теперь на фарме героиков. Но это такое…

Сюжетно, все начинается с того, как мы помогли Траллу украсть Душу демона (читайте книгу – поймете что это) из прошлого и теперь мы стоим в Драконьем погосте и должны прорваться к одноименному храму.

Начало у нас довольно линейное, такое же как и декорации. Мы выныриваем где-то из трещины и рвемся по ледяному коридору, сметая все на своем пути. Ады в полном 378 не сложные и все идет плавненько.

Сводки с ПТР: Час сумрака Сводки с ПТР: Час сумрака

Первый босс Аркурион, вроде бы собой сложностью не отличался, но все таки, народ умудрился на нем умереть. Вышло так, что я под ускользанием дорезал его вместе с едва живым пристом. Да и сам я не особо был в форме. Но, как говорится – повезло :) Всего-то, нужно было водить его от возникающих колец мороза ну и касты иногда сбивать.

Сводки с ПТР: Час сумрака - Арктурион

Аддоны, как полагается, в большинстве не работали, поэтому, старались как могли. С новым патчем пропали баффы, которые висят на персонаже. Только сгруппированными сверху возле карты были видны. Но это же ведь не удобно туда мышкой постоянно водить.

Дорезав Аркуриона, мы все дружно оседлали лошадей и начали догонять Тралла, который превратившись в волка помчался куда-то сломя голову.

Сводки с ПТР: Час сумрака

Тралл это вообще отдельный разговор. Он постоянно бежал бить сапнутых мною мобов. Паразит. Надеюсь, что это будет исправлено, поскольку мобы дальше были не приятные. Без контроля или быстрого зерга главного пакостника (как всегда кастер.. или хилит, или контролит). После распула всех адов к нам прилетает второй босс на драконе – Азира, убийца Зари. Стандартный рога :) Кидает дымовые шашки, водится по кругу. Врубает деф на 20%. Слава богу в ваниш только не прыгает. Сложности особой не представил.

Сводки с ПТР: Час сумрака - Азира, убийца Зари

Со скриншотов, правда, не поймешь – все этот гадский элементаль вечно закрывал. Разве что дым можно различить.

Таксь, надо было больше диалогов читать, чем ракурс для скриншота выбирать. Хотя, лучше, наверное, сюжетную часть оставить для самостоятельного просмотра.

В общем, после убийства подлой роги нас прилетают забрать драконы, чтобы сделать быструю переброску, но последователи культа Сумеречного молота заполонили не малую часть Драконьего погоста, да и мало того, по пробуждали древнюю пакость, которая будет нам мешать попасть к месту назначения.

Сводки с ПТР: Час сумрака - полет на драконахСводки с ПТР: Час сумрака - полет на драконах

Приятные такие глазики, монстрики. В общем, все что хочешь. Только вот не пойму, кто действительно стоит за этим культом Сумеречного. Смертокрыл, или же Древние боги? Ведь они свели Нелтариона с ума и хитростью заставили создать душу демона, чтобы освободится из своего заточения.

Сводки с ПТР: Час сумрака - вход в храм драконьего покоя

Какую роль они сыграют после убийства Смертокрыла? И будет ли это темой следующего дополнения?  Увидим.

Монстры будут возникать постоянно, и если бы не помощь батьки Бенедикта, возможно мы бы и не спаслись (да да, количеством бы задавили). Ну и как в любой криминальной драме – батька Бенедикт оказался плохишом. Оградил нас от нечисти, а взамен потребовал душу отдать. Говорит, что на той стороне таки конфеты слаще.

Я вот что не могу понять. Почему Альянс сплошные перебежчики? Сначала Фендрала на темную потянуло, потом Бенедикта. Может я что-то пропустил или Орда более стойкая ко всяким искушениям?

Сводки с ПТР: Час сумрака - Бенедикт

Бенедикт оказался по сложнее предыдущих боссов. Тут нужно больше внимания уделять контроля сбиванию кастов, а если пропустили, следить за волнами (что-то похожее, как лава у Сартариона).

Результатом наших стараний было несколько вайпов и распад группы. Возможно, причиной тому, в большинстве, был не работающий телепорт, и всю дорогу к Храму ДП нам нужно было скакать и тратить кучу времени.

Сводки с ПТР: Час сумрака - Бенедикт

Еще мне понравилось, что иностранцы довольно терпеливый народ. Они подождут, проводят, объяснят. В чате группы не проскакивало матерных ругательств и все вели себя very politely. Чувствуется все таки разница.

В целом, не учитывая багов, но для этого и есть птр, чтобы их вылавливать – подземелье не плохое, проходится довольно быстро, но все равно, как по мне, довольно пустое. Эффект пустоты создают ледяные декорации, которые на фоне серого неба сливаются в одно большое ничто. Да, и в принципе, эту картину мы уже видели. Все, кто качался в Нордсколе бывал в Драконьем погосте, а те кто играл за времен ЛК провели там также прилично времени. Не считая Сумеречно молота и древних, я бы сказал – копипаст. Но, сжатые сроки требуют кардинальных мер и определенных оптимизаций. Вырежем кусок локации, добавим пару монстриков – вот вам и инст.

Жду теперь, когда же третий откроют. Хочу посмотреть на Источник Вечности и событиям, которые предшествовали расколу Азерота.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым!)
Загрузка...

Добавить комментарий