Патч 4.3: Новые подробности. Душа дракона. Новые подземелья

Опубликовано by

Патч 4.3: Душа дракона

Завеса над содержимым патча 4.3 начала подниматься и сегодня Гред Стрит с простым, любимым в народе ником Призрачный Краб (Ghostcrawler) или если просто – Крабэ, рассказал о том, чего таки ждать нам от заключающего контент дополнения и насколько это будет эпично.

Легендарное оружие для разбойников

Наверное, остановлюсь в первую очередь на легендарках для разбойников. Самое интересное, что для них за все время не было создано ни одного легендарного оружия. Был конечно лук Тори’дал, Звeздная Ярость, но это немного не то.

Для разбойников будет создано два легендарных кинжала, которые, стоит заметить, можно будет использовать во всех трех спеках. Даже комбат роги не будут терять дпс при использовании их. Почему? Пока еще секрет, а точнее “хитрость”, как заявил Крабэ.

Легендарные кинжалы разбойники получат за некоторую “сомнительную” услугу с последнему из черных драконов, который появится на свет из яйца не оскверненного Древними богами. Кем будет этот черный принц и какую роль сыграет в дальнейшем, история пока умалчивает.


Система поиска рейдов

Вы можете позволить себе зайти в игру и зачистить только Крепость Барадин? Нету времени искать нормальный пуг, но посмотреть на контент хочется? Ну, тогда новый поиск рейдов будет для вас идеальным местом. Почему?

Ну, в первую очередь в рейдах собранных через СПР будет особый уровень сложности. Они будут на порядок легче, чем рейды в нормалах, но, соответственно и уровень добычи, который через эту систему получается, будет аналогичным сложности. Как предполагают разработчики, цифры будут средними между нормальной и героической версией Огненных просторов.

И это нормально, скажу я вам. Обычно, даже в пуги выбираются конкретные классы и как ни как в них будет РЛ. Да и требования вам какие-то представят. А тут у вас кто знает что может получится? Учитывая адекватность некоторых игроков, вполне вероятно, что все они соберутся в кучу в одном рейде :) Веселуха ведь будет. Ну вот, представьте, какая должна быть сложность рейда, чтобы такая компашка могла пройти этот рейд?

На самом деле я утрирую. СПР прекрасная возможность для игроков, которые просто не могут играть все время и следить за прогрессом и содержать экипировку в актуальном состоянии, но которые ранее играли хардкорно, или же имеют опыт рейдинга, но теперь у них появились дети, работу поменяли с другим графиком работы и т.д. и т.п.. Пробежался, посмотрел, как классно разработчики сделали Смертокрыла, поучаствовал в сюжетных событиях, приодел средненькую экипировку. В правильную сторону идет Близзард, молодцы! Главное, чтобы они эту систему работать нормально заставили :)

Новые подземелья и рейд

Патч 4.3: Новые подземелья

Коли зашло о поиске рейдов, то нужно же написать и о самом рейде. Новый рейд будет называться Душа Дракона (The Dragon Soul), да да, почти как одноименная книга Ричарда А. Кнаака (на днях в русском переводе выложу ее). Советую почитать эту трилогию “Войны древних”, чтобы понимать вообще кто такой Смертокрыл, да и чего он такой агрессивный стал.

Также в игру будет добавлено 3 новых подземелья на 5 человек:

Конец времен (EndTime) – подземелье покажет нам имоверное будущее, которое наступит, если Смертокрыл победит.

Колодец Вечности (Well of Eternity) – здесь нас ждет в путешествие в прошлое, в пору Войны Древних, чтобы помочь Траллу восстановить Душу Демона и использовать ее против Смертокрыла

Час Сумрака (Hour of Twilight) – нашей задачей будет сопровождение Тралла в Храм Драконьего Покоя, где и начнется финальная битва со Смертокрылом.

Как видите, все подземелья имеют одну сюжетную линию, которая в итоге подводят нас событиям, которые будут происходить в рейде “Душа дракона”.

Душа Дракона – этот рейд, предположительно, будет самым эпическим за всю историю World of Warcraft. В подземелье будет 8 боссв, а финальным и пред-финальным! боссом будет Смертокрыл.

Первый раз (первый бой со Смертокрылом) игроки будут десантироваться на спину огромному левиафану и дубасить его пока он летит с Драконьего погоста к Водовороту. Разработчики обещают интересную механику, где нам нужно будет драться с испорченной кровью Смертокрыла, а в это время дракон будет всяческими хитрыми способами пытаться сбросить всех со своей спины.

Второй раз начнется после того, как Смертокрыл попадет в Водоворот и восстанет из него. Зона будет разделена на небольшие островки вокруг Водоворота, а игроки будут мигрировать по ним. Сам же дракон будет таким здоровым, что займет почти всю локацию. Во время боя игрокам будут помогать Аспекты.

Лут и прокачка

Ну и конечно, чтобы побыстрее прокачаться и успеть встать в СПР, игрокам с 70 по 80 уровень нужно будет затратить на 2/3 меньше времени, поскольку оно будет разработчиками уменьшено.

Все мили классы получат хороший бафф в новом рейде, дабы не чувствовать ущербность перед рейнджами.

В игру будут добавлены новые эпические камни, которые будут выпадать в новом рейде.

В общем, пока все. Информации и так предостаточно, но в скором времени, стоит ждать официальных превью новых подземелий, рейда, ну и конечно же установки патча 4.3 на ПТР. До конца года не так уж и много времени то осталось :)

Но пока вы ждете, советую почитать трилогию “Войны Древних”, чтобы вся картина, которая будет происходить в заключительном дополнении, была для вас понятной и интересной.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым!)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *