Патч 4.2 в эту среду

Опубликовано by

Ярост Огненных ПросторовОфициально подтверждено, что патч 4.2 выйдет на этой неделе, поэтому готовьтесь.

А подготовится, я думаю, есть к чему… особенно морально. Почему морально? Да потому, что выход каждого патча сопровождается определенными трудностями, начиная с невозможности обновить клиент и заканчивая очередями, внутри-игровыми лагами/багами/глюками. Учитывая, что патч делался очень быстро, и большинство его ждали ближе к осени, но конкуренты ведь не ждут, да и сроки выходов всех обновлений уже практически распланированы, поэтому, думаю что без багов на первых этапах не обойдется, и нас будут ждать кучи хотфиксов.

Лично я, в игру таки зайду, ради спортивного интереса, но если будет большой объём багов/очередей или чего-то там еще – я лучше зайду через день или два. Да и аддоны нужно будет обновить, а я сомневаюсь, что все апдейты аддонов будут готовы к выходу патча, а если и будут, то вряд ли будут полноценно функционировать. Кто еще не поставил Curse Client – делайте это. Это поможет уберечь нервную систему и избежать лишних обращений в техническую поддержку Близзард, поскольку большинство проблем часто из-за не обновлённых аддонов.

Что же нового ждет нас в патче 4.2? Контента очень много, и это радует.

Огненные Просторы

Во первых нас ждет новое рейдовое подземелье Огненные просторы, в которой нас будет ждать 7 новых боссов, включая обновленного Рагнароса (с ногами в героике). 4 тактики уже написаны на основании ПТР тестирования, поэтому смело можете их использовать, и если будет что дополнить – смело пишите на форуме. Внешний вид нового 12-го тира вы можете посмотреть здесь.

Гнев Драконов, покой Таресгосы

Кастеров будет ждать плюшка в виде цепочки квестов Легендарное противостояние на новое легендарное оружие “Гнев Драконов, покой Таресгосы”. Думаю, что тоже приму участие в сборе этого посоха, который с успехом может моя сова использовать.

В плену стихий

Также, в обновлении 4.2 нас будет ждать продолжении сюжетной линии WoW, в виде квестовой цепочки, которая будет вертеться вокруг Тралла и называется “в Плену Стихий”. В ней нам придется спасти Тралла из элементального плена. Но лучше сами увидите, чем описывать всю суть.

Атлас Подземелий

Атлас поздемелий будет очень удобным дополнением для рейдящих игроков. Теперь не нужно будет альт-табатся и смотреть в интернете способности или же список вещей с боссов, а делать это все не выходя из игры. Атлас подземелий чем-то похож на аддон AtlasLoot, но к сожалению не содержит данных о вещах за репутацию, тирах и прочем.

Молодой лес и Огненная передовая

Новые локации Молодой лес и Огненная передовая, задержат вас на месяца два, наверное. Там вас будет ждать куча меняющихся ежедневных заданий и продвижение по сюжетной цепочке Огненных просторов. В награду за ежедневные задания будет даваться семена, аналогичные турнирным знакам серебряного авангарда, и по ходу сбору этих баджей, будет меняться и сама зона. В конце нас ждут эпики, маунты и шмотки для изменения внешности. В общем - обещает быть интересным.

Ну а тем, кому интересны все изменения патча 4.2 – читайте патч ноты:

Общее

  • Новые ежедневные задания
    • На горе Хиджал появилось большое количество абсолютно новых ежедневных заданий и наград. Игроки смогут помочь Стражам Хиджала дать отпор приспешникам Рагнароса и организовать аванпост в Огненных Просторах! Для того чтобы получить доступ к этим заданиям и поучаствовать в развитии событий в Молодом лесу, игрокам нужно сначала выполнить задания на горе Хиджал вплоть до задания «Чудо в Роще Эссины», после чего поговорить с Матой Коготь в Святилище Малорна.
  • Новая цепочка заданий: Власть стихий
    • Для персонажей Орды и Альянса, достигших 85-го уровня, доступна новая цепочка заданий, в которой отважные искатели приключений должны спасти Тралла. Стартовое задание цепочки, «Зов шамана», за которым последует «Встреча у Нордрассила», можно получить в Штормграде или в Оргриммаре, в Восточном или Западном святилищах Земли соответственно.
  • Новая рейдовая зона: Огненные просторы
    • Огненные просторы – это совершенно новая рейдовая зона в Обители стихий, которая доступна для рейдовых групп из 10 и 25 игроков в нормальном и героическом режиме. Закаленные в боях ветераны Орды и Альянса теперь получат возможность повергнуть самого Рагнароса Повелителя Огня и его верных прислужников, проникнув в их владения через Шпиль Сульфурона на горе Хиджал.
  • Новый легендарный предмет: Гнев Дракона, вечный покой Таресгосы
    • Самые упорные рейдеры получат возможность выполнить цепочку заданий на получение нового легендарного посоха для заклинателей. Чтобы приступить к ней, игроки должны убить Огненного повелителя на Огненных Просторах или получить одно из следующих достижений: «Сумеречный бастион», «Твердыня Крыла Тьмы» или «Трон Четырех Ветров». После получения любого из этих достижений игроки смогут получить стартовое задание «Легендарная миссия» у Зирадорми в крепости Громмаш в Оргриммаре или у Корридорми в Башне магов в Штормграде (игроки, получившие одно или несколько из перечисленных достижений ранее, получат это задание автоматически). Игроки, которые убили Огненного повелителя на Огненных Просторах, автоматически получат задание «Твое время пришло», которое также направит их к новой цепочке. Цепочка заданий, посвященная легендарному предмету, будет доступна только друидам, магам, жрецам, шаманам и чернокнижникам.
  • Новый элемент пользовательского интерфейса: Атлас подземелий
    • Теперь вся информация о подземельях будет у вас под рукой благодаря новому Атласу подземелий. Открыть его можно с помощью кнопки на панели навигации, которая работает во всем игровом мире. Атлас содержит историческую информацию, подробности боя, способности и добычу с каждого босса, внесенного в этот каталог (в настоящий момент он содержит в себе все подземелья и рейды дополнения Cataclysm). В следующих обновлениях игры планируется добавить в атлас новые подземелья.
  • Теперь участники программы «Пригласи друга» могут получать опыт и дополнительные уровни в качестве бонуса вплоть до 80-го уровня, а не до 60-го, как раньше.

Достижения

  • Появилось новое достижение «Пробежка рысцой», которое можно получить, если вы успели спасти всех четверых узников в Зул'Амане в героическом режиме, пока их не принесли в жертву.

Классы: общее

  • Все критические целительные эффекты теперь восполняют в 2 раза больше здоровья по сравнению с обычным исцелением (+100%), а не в 1,5 раза, как раньше (+50%).
  • Игроки снова могут танцевать во время битвы и это не вызывает ошибок графического отображения. Другие типы анимаций, например, атаки, будут иметь приоритет перед анимациями танца. Анимация танца не будет отображаться до тех пор, пока не завершатся анимации более высокого приоритета. На удовольствие от танца внесенные изменения не повлияли.
  • Положительные эффекты
    • Все классовые способности, которые накладывают на дружественные цели положительный эффект, больше не увеличивают угрозу. Это относится к рейдовым положительным эффектам, например, «Знаку дикой природы» и «Слову силы: Стойкость», срабатывающим при определенных условиях эффектам, например, «Благословенной устойчивости» и «Ледяным пальцам» и к эффектам, действующим на единичную цель, например, «Узам Тьмы» и «Нечестивому бешенству». Исключение составляют те положительные эффекты, которые явным образом наносят урон или исцеляют, например, «Шипы» или «Обновление». Эти и другие подобные способности будут по-прежнему создавать угрозу.
  • Контроль
    • Принцип действия многих эффектов контроля был изменен таким образом, что из-за действия данных эффектов враждебные NPC больше не будут нападать на заклинателя. Однако если игрок подойдет слишком близко к NPC, находящемуся под действием подобного эффекта, NPC запомнит это и атакует его после окончания действия эффекта. Данные изменения реализованы для того, чтобы группам в подземельях было проще управлять эффектами контроля и справляться с группами враждебных NPC. Изменениям подверглись следующие способности: «Спячка», «Гнев деревьев», «Укус виверны» (при нанесении цели урона по-прежнему вызывает враждебность), «Замораживающая ловушка», «Превращение», «Покаяние», «Сковывание нежити», «Ослепление», «Сглаз», «Сковать элементаля», «Изгнание» и «Соблазн».
  • Питомцы
    • Тип поведения питомца «Агрессия» был заменен типом поведения «Поддержка». При использовании этого типа поведения питомец будет атаковать цели своего хозяина. Менять цель питомец будет только в том случае, если его хозяин атакует новую цель в течение нескольких секунд.
    • При использовании типа поведения «Защита» питомец будет атаковать только тех врагов, которые нападают на него или его хозяина.
  • Прерывания произнесений заклинаний
    • Теперь, если игрок попал под действие эффекта прерывания произнесения заклинаний, произнося заклинание одной школы, как, например, «Пытка разума» или «Ледяная стрела», то он все равно сможет произносить заклинания, относящиеся к двум школам, как, например, «Пронзание разума» (школы магии льда и темной магии) или «Стрела ледяного огня» (школы магии льда и огня). Если же игрок попадет под действие эффекта прерывания произнесения заклинаний, читая заклинание, относящееся к двум школам, то прерывание будет действовать на заклинания всех соответствующих школ, как и должно быть.
  • Характеристики
    • Ловкость больше не дает паладинам, воинам и рыцарям смерти никаких бонусов к вероятности уклонения. Теперь базовая вероятность уклонения для этих классов фиксирована и составляет 5%.
    • Теперь у паладинов, воинов и рыцарей смерти бонус от силы (сверх ее базового значения) к рейтингу парирования составляет 27%, а не 25%, как раньше.
  • Исправленные неполадки
    • Больше игроки не будут получать сообщения о том, что они прервали произнесение заклинания, если на самом деле они этого не делали.
    • Панели команд больше не будут кратковременно пропадать, когда персонаж с активной панелью переключения стоек садится в средство передвижения.

Рыцари смерти

  • Способность «Уничтожение» теперь наносит 150% урона от оружия, а не 160%, как раньше.
  • Изменения в талантах
    • Лед
      • Теперь произнесение заклинания «Ненасытная стужа» требует времени, которое составляет 1,5 секунды.
      • Теперь талант «Власть Ледяных Пустошей» увеличивает урон, наносимый двуручным оружием, на 3/7/10%, а не на 4/8/12%, как раньше.
    • Нечестивость
      • Теперь «Нечестивое могущество» увеличивает силу на 20%, а не на 5%, как раньше.
    • Символы
      • Изменено действие символа темной опеки. Раньше этот символ гарантировал, что «Удар смерти» восстановит не менее 15% от запаса здоровья рыцаря смерти, находящегося под властью льда или нечестивости. Теперь этот символ гарантирует, что «Удар смерти», нанесенный в течение 15 секунд после убийства противника, приносящего опыт или очки чести, восстановит минимум 20% от максимального запаса здоровья рыцаря смерти (игроку все еще требуется находиться под властью льда или нечестивости).
  • Исправления, связанные с рыцарями смерти
    • Теперь талант «Машина для убийств» корректно срабатывает после атак как правой, так и левой рукой.

Друиды

  • Теперь за каждую единицу силы друиды получают +1 к силе атаки, а не +2, как раньше. Находясь в облике кошки или медведя, друиды продолжают получать +2 к силе атаки за каждую единицу ловкости. Кроме того, в облике кошки друиды получали меньше бонусов за единицу прироста уровня экипировки, чем другие классы, и из-за этого все больше отставали по урону. Для компенсации изменения силы атаки и улучшения бонусов от прироста уровня экипировки были произведены следующие изменения:
    • Урон от способности «Свирепый укус» был увеличен на 15%. Кроме того, для применения способности теперь требуется 25 единиц энергии, что меньше, чем раньше, а сама она может поглощать до 25 единиц энергии сверх базовой стоимости, за счет чего урон может быть увеличен до 100%.
    • Урон от способности «Увечье» (облик кошки) для игроков 80-го уровня и выше был увеличен. Теперь он составляет 540% урона от оружия, а не 460%, как раньше. Дополнительный урон от этой способности был уменьшен до 320.
    • Первоначальный урон от способности «Глубокая рана» теперь равен ее периодическому урону за каждый такт при любых условиях. Периодический урон теперь увеличен на 14,7% от значения силы атаки, а не на 12,6%, как раньше, а базовое значение периодического урона уменьшено с 557 до 56 за такт. Текст подсказки способности «Глубокая рана» в данный момент отображается некорректно и не отражает данные изменения. Это будет исправлено в одном из следующих обновлений.
    • Урон от способности «Накинуться» для игроков 80-го уровня и выше был увеличен. Теперь он составляет 950% урона от оружия, а не 850%, как раньше. Дополнительный урон от этой способности был уменьшен до 532.
    • Способность «Дикий рев» теперь увеличивает наносимый автоматической атакой урон на 80% вместо 50%. Символ дикого рева по-прежнему увеличивает данный урон дополнительно на 5%.
    • Урон от способности «Полоснуть» для игроков 80-го уровня и выше был увеличен. Теперь он составляет 540% урона от оружия, а не 450%, как раньше. Дополнительный урон от этой способности был уменьшен до 302.
  • «Гнев деревьев» и аналогичный ему эффект, срабатывающий после использования способности «Хватка природы», больше не наносят урона.
  • Способность «Озарение» теперь позволяет цели восполнять ману в объеме 5% от ее максимального запаса за 10 секунд. В случае, если объектом применения способности является сам друид, она по-прежнему позволяет восполнять ману в объеме 20% от его максимального запаса за 10 секунд.
  • Длительность эффекта «Ясность мысли», вызванного талантом «Знамение ясности», теперь составляет 15 секунд, а не 8, как раньше.
  • Урон от заклинания «Звездный огонь» увеличен примерно на 23%.
  • Урон от способности «Размах» (облик кошки) для игроков 80-го уровня и выше был уменьшен. Теперь он составляет 600% урона от оружия, а не 670%, как раньше.
  • Урон от заклинания «Гнев» увеличен примерно на 23%.
  • Изменения в талантах
    • Баланс
      • Длительность эффекта «Земля и Луна» была увеличена с 12 до 15 секунд.
      • Визуальное отображение эффекта «Микоз» было изменено, теперь оно выглядит лучше и меньше мешает игрокам.
      • Изменено действие таланта «Лунный поток». При произнесении заклинания «Лунный огонь» друид вызывает эффект «Лунный поток». Он увеличивает прямой урон, наносимый заклинанием друида «Лунный огонь», на 15/30/45% и снижает затраты маны на его произнесение на 10/20/30%. Эффект суммируется до 3 раз и длится 3 секунды. Во время действия эффекта «Лунный поток» при произнесении заклинания «Лунный огонь» друид получает 8 единиц солнечной энергии, а при произнесении заклинания «Солнечный огонь» – 8 единиц лунной энергии. Количество получаемой солнечной или лунной энергии не зависит от количества очков, вложенных в этот талант, и количества зарядов «Лунного потока». Если друид хочет задержать переход в состояние затмения (или выход из него), то он должен использовать одну из двух своих основных атак, которые не имеют влияния на скорость наступления затмений (либо «Звездный огонь», либо «Гнев»).
      • У таланта «Столп солнечного света» появился новый визуальный эффект.
      • «Дикий гриб»: после взрыва диких грибов теперь также может сработать эффект «Земля и Луна», как это уже делают заклинания «Звездный огонь» и «Гнев».
    • Сила зверя
      • По сравнению с другими «танками» урон от способностей друидов, используемых в облике медведя, рос слишком быстро с улучшением экипировки, поэтому в баланс были внесены некоторые изменения. Все приведенные ниже цифры относятся к персонажам 85-го уровня. Для персонажей более низких уровней значения будут ниже.
        • Базовый урон от способности «Волшебный огонь» (облик зверя) теперь составляет 2950, а не 679, как раньше. Коэффициент силы атаки теперь составляет 10,8%, а не 15%, как раньше.
        • Базовый урон от способности «Трепка» теперь составляет 35, а не 8, как раньше. Коэффициент силы атаки теперь составляет 19%, а не 26,4%, как раньше.
        • Коэффициент урона от оружия способности «Смять» теперь составляет 60%, а не 80%, как раньше. За каждый заряд эффекта «Растерзать» эта способность теперь наносит 1623 единицы урона, а не 361, как раньше.
        • Способность «Увечье» (облик медведя) теперь наносит 190% урона от оружия, а не 260%, как раньше. Величина дополнительного урона теперь составляет 3306 единиц, а не 754, как раньше.
        • Базовый урон от способности «Размах» теперь составляет 929 единиц, а не 215, как раньше. Коэффициент силы атаки теперь составляет 12,3%, а не 17,1%, как раньше.
        • Базовый начальный урон от способности «Взбучка» теперь составляет 1042 единицы, а не 339, как раньше. Коэффициент силы атаки для первоначального урона был понижен до 9,82% с 19,2%. Базовый периодический урон теперь составляет 581 единицу, а не 189, как раньше. Коэффициент силы атаки для периодического урона был понижен до 1,67% с 3,26%. Исправлен следующий недочет: теперь показатели брони больше не уменьшают периодический урон, наносимый этой способностью.
        • Базовый начальный урон от способности «Растерзать» теперь составляет 3608 единиц, а не 2089, как раньше. Коэффициент силы атаки для первоначального урона был понижен до 5,52% с 7,66%. Базовый периодический урон теперь составляет 69 единиц, а не 16, как раньше. Коэффициент силы атаки для периодического урона был понижен до 0,369% с 0,512%.
      • Теперь талант «Безусловный рефлекс» уменьшает получаемый урон на 9/18%, а не на 6/12%, как раньше.
    • Исцеление
      • Искусность «Симбиоз» была удалена из игры и заменена искусностью «Гармония». «Гармония» увеличивает прямое исцеление на дополнительные 10% и дает бонус 10% к периодическому исцелению в течение 10 секунд после применения друидом заклинания прямого исцеления. Каждое очко искусности увеличивает оба бонуса на дополнительные 1,25%. С точки зрения этой искусности заклинаниями прямого исцеления считаются «Целительное прикосновение», «Покровительство Природы», «Быстрое восстановление» и первоначальный целительный эффект способности «Восстановление». Все прочее исцеление друида считается периодическим.
  • Символы
    • Символ берсерка увеличивает время действия способности «Берсерк» на 10 секунд, а не на 5, как раньше.
    • Изменено действие символа свирепого укуса. Теперь благодаря этому символу способность «Свирепый укус» позволяет заклинателю восполнять 1% от максимального запаса здоровья за каждые 10 единиц энергии, использованные этой способностью.
    • Теперь, если друид применяет способность «Озарение» к дружественной цели, символ озарения позволяет ему восполнять 10% маны от ее максимального запаса в дополнение к основным эффектам «Озарения».
  • Комплекты предметов
    • Бонус PvE-комплекта из 4 предметов 11-й ступени для друида со специализацией «Баланс», «Парад созвездий», теперь повышает вероятность критического эффекта заклинаний на 15% и имеет три заряда. С каждым срабатыванием вероятность уменьшается на 5% (ранее вероятность повышалась на 99% и уменьшалась на 33% с каждым критическим ударом). Раньше этот бонус был настолько значительным, что мешал игрокам переходить на комплекты 12-й ступени. В качестве компенсации был изменен урон от заклинаний «Звездный огонь» и «Гнев» (см. раздел «Изменения в талантах»).
    • Комплект 11-й ступени из 2 предметов брони для друида со специализацией «Исцеление»: этот комплект предметов был переработан, чтобы отвечать новой искусности друидов со специализацией «Исцеление». Теперь данный комплект дает друидам бонус к духу во время действия бонуса искусности «Гармония».
  • Исправления, связанные с друидами
    • Раньше в некоторых сражениях можно было использовать «Звериный рывок» в тех случаях, когда расстояние от друида до цели было меньше минимального допустимого значения. Эта неполадка была устранена.

Охотники

  • Урон от способности «Залп» был уменьшен. Теперь она наносит 120% урона от оружия для игроков 80-го уровня и выше, а не 137%, как раньше.
  • Характеристики охотника, такие как меткость, мастерство, проникающая способность заклинаний и сила атаки, теперь корректно влияют на урон от ловушек охотника.
  • Изменения в талантах
    • Стрельба
      • Способность «Верная цель» теперь повышает вероятность критического эффекта, если уровень здоровья цели выше 90%, а не 80%.
    • Выживание
      • Урон, наносимый «Черной стрелой», был увеличен примерно на 40%.
  • Питомцы
    • В игру были добавлено 10 новых, редких зверей, каждого из которых будет очень сложно приручить. Сможете ли вы стать первым охотником, который укротит Мер'тилака, самого редкого и свирепого зверя? Но прежде чем вы получите доступ ко всем новым питомцам, вам придется сделать множество ежедневных заданий в Молодом лесу и на Огненной передовой.
    • Изменено действие таланта питомца «Вмешательство» (специализация «Упорство»). Питомец бросается к участнику группы, снижая урон следующей направленной против этого участника атаки ближнего или дальнего боя на 50% от общего запаса здоровья питомца.

Маги

  • Урон от заклинания «Чародейская вспышка» уменьшен на 5%.
  • «Огненная глыба»: раньше это заклинание наносило немного больше урона при использовании во время срабатывания таланта «Путь огня». Теперь количество урона, наносимого этим заклинанием без срабатывания таланта «Путь огня», увеличено, вследствие чего в обоих случаях «Огненная глыба» наносит одинаковое количество урона.
  • Затраты маны на применение заклинания «Чарокрад» выросли на 100%.
  • Изменения в талантах
    • Огонь
      • «Сотрясение»: эффект «Живая бомба», вызванный этим талантом, теперь будет распространяться лишь на две дополнительные цели. Если цель подвержена последнему наложенному эффекту «Живой бомбы» и также является целью для эффекта накладываемого «Сотрясением», то эффект больше не будет сниматься с этой цели. Если ли же в момент срабатывания «Сотрясения» под действием «Живой бомбы» находится несколько целей, эффект «Живой бомбы» останется активным только на той цели, к которой он был применен в последнюю очередь, а также будет наложен на две другие ближайшие цели.
    • Лед
      • Теперь применение одного из заклинаний «Глубокая заморозка» или «Кольцо мороза» вызывает снижение действенности повторяющихся эффектов для второго в дополнение к тем заклинаниям, на которые они влияли подобным образом и раньше.

Паладины

  • Затраты маны на применение способности «Божественный свет» теперь составляют 35% от базового запаса маны, а не 30%, как раньше.
  • Затраты маны на применение способности «Вспышка Света» теперь составляют 31% от базового запаса маны, а не 27%, как раньше.
  • Защитник древних королей использует новый тип поведения «Поддержка».
  • Затраты маны на применение способности «Свет небес» теперь составляют 12% от базового запаса маны, а не 10%, как раньше.
  • У способностей «Укор», «Божественный щит» и «Божественная защита» появились новые значки.
  • Теперь «Печать праведности» срабатывает при любой атаке ближнего боя, а не только при атаке, действующей на одну цель. Таким образом, теперь «Печать праведности» срабатывает также после использования «Молота праведника» (только физический урон) и «Божественной бури». Кроме того, теперь урон от «Печати праведности» может быть критическим.
  • Изменения в талантах
    • Свет
      • «Частицу Света» больше нельзя рассеять. Кроме того, теперь при использовании заклинания «Свет небес» наделенный «Частицей Света» персонаж восстанавливает здоровье в размере 100% от здоровья, восстанавливаемого основной целью. Объем здоровья, восстанавливаемого «Частицей Света» при использовании других целительных заклинаний, остается 50%.
      • Изменено действие таланта «Обличение». Он по-прежнему снижает затраты маны на применение заклинания «Экзорцизм». Однако теперь заклинание «Шок небес» больше не оказывает никакого влияние на последующее заклинание «Экзорцизм» (раньше с вероятностью 25/50% заклинание «Экзорцизм», произнесенное после «Шока небес», произносилось мгновенно и не требовало затрат маны). Вместо этого данный талант с вероятностью 50/100% не позволит способностям цели «Экзорцизма» вызывать критические эффекты в течение последующих 6 секунд. Данный эффект может быть рассеян.
      • Затраты маны на применение способности «Шок небес» теперь составляют 7% от базового запаса маны, а не 8%, как раньше.
      • Искусность «Озаряющее исцеление» была слегка изменена: теперь когда паладин обновляет действующий эффект «Озаряющее исцеление» на цели, новый объем поглощения суммируется со старым, и время действия обновляется. Количество поглощаемого урона не может превышать 1/3 от здоровья паладина.
      • Талант «Прилив Света» теперь может сократить время произнесения последующего заклинания «Вспышка Света» на 0,75/1,5 секунд в дополнение к заклинаниям «Свет небес» и «Божественный свет». Кроме того, этот талант получил графическое отображение срабатывания таланта, ранее принадлежавшее таланту «Обличение», в связи с изменением действия последнего.
      • Теперь талант «Скорость Света» увеличивает скорость передвижения после произнесения заклинаний «Святое сияние» и «Божественная защита». Кроме того, теперь этот талант уменьшает время восстановления способности «Святое сияние» на 13/26/40 секунд, а не на 10/20/30, как раньше.
      • Теперь «Путь Света» в дополнение к своим имеющимся эффектам увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого «Торжеством», на 30%.
    • Защита
      • У способности «Ревностный защитник» новый визуальный эффект.
      • Талант «Под защитой Света» больше не имеет никакого влияния на способность «Щит небес».
      • Затраты маны на применение способности «Молот праведника» теперь составляют 10% от базового запаса маны, а не 12%, как раньше, для приведения в соответствие со способностью «Удар воина Света».
      • Изменено действие таланта «Щит небес». Теперь этот талант является активируемой способностью, не учитываемой в общем времени восстановления. Она увеличивает количество блокируемого щитом паладина урона на 20% на 10 секунд и имеет время восстановления, составляющее 30 секунд.
      • Талант «Мудрое правосудие» теперь срабатывает после любых попыток совершить «Правосудие», то есть, даже если «Правосудие» не достигло цели, «Мудрое правосудие» все равно восстановит ману паладина. Это было сделано для того, чтобы паладины со специализацией талантов «Защита» не испытывали недостатка маны, если у них недостаточный рейтинг меткости.
    • Воздаяние
      • Талант «Допрос с пристрастием» теперь увеличивает время действия заклинания «Дознание» на 66/133/200%, а не на 50/100/150%, как раньше.
      • Теперь при изученном таланте «Печать повиновения» способность «Печать праведности» будет наносить урон неограниченному количеству дополнительных целей в ближнем бою, а не двум, как раньше.
      • Эффект «Самоотвержение» больше нельзя рассеять, а также его эффект больше не может быть украден при помощи способности «Чарокрад». Кроме того, в дополнение к имеющимся эффектам данный талант снижает время восстановления заклинания «Торжество» на 5/10 секунд.
    • Символы
      • Символ печати правды: теперь бонус к мастерству, получаемый благодаря этому символу, действует и в случае активной «Печати праведности».

Жрецы

  • Урон от способности «Всепожирающая чума» был уменьшен на 12%.
  • Урон от способности «Взрыв разума» был увеличен на 12%.
  • Теперь исчадие Тьмы использует тип поведения «Поддержка».
  • Урон от способности «Слово Тьмы: Смерть» был увеличен на 12%.
  • Урон от способности «Слово Тьмы: Боль» был уменьшен на 12%.
  • Изменения в талантах
    • Тьма
      • Урон от способности «Пытка разума» был увеличен на 12%.
      • Для применения заклинания «Глубинный ужас» больше не требуется находиться лицом к цели, что уравнивает его с прочими эффектами контроля мгновенного действия (без задержки, обусловленной расстоянием до противника).
      • «Грех и покарание»: теперь эффект паники, накладывающийся на цели после рассеивания «Прикосновения вампира», больше не влечет за собой снижения действенности повторяющихся эффектов.
      • Урон от способности «Прикосновение вампира» был уменьшен на 12%.
  • Исправления, связанные со жрецами
    • Использование колодца Света больше не будет вызывать преждевременного прекращения действия поддерживаемых заклинаний.

Разбойники

  • Время восстановления способности «Плащ Теней» теперь составляет 2 минуты, а не 90 секунд, как раньше. Кроме того, эта способность теперь не учитывается в общем времени восстановления.
  • Способности «Боевая готовность» и «Плащ Теней» теперь имеют общее время восстановления.
  • Эффект «Ослепление» теперь действует на NPC в течение 1 минуты, а на игровых персонажей – 8 секунд, как и раньше.
  • Теперь отсчет времени восстановления способности «Незаметность» снова начинается в тот момент, когда разбойник выходит из состояния незаметности.
  • Изменения в талантах
    • Ликвидация
      • Способность «Решимость ликвидатора» теперь увеличивает урон на 20%, а не на 15%, как раньше.
      • Талант «Тлетворные яды» теперь увеличивает урон от ядов на 12/24/36%, а не на 7/14/20%, как раньше.
    • Бой
      • Талант «Жар битвы» теперь повышает силу атаки на 3/6%, а не на 2/4%, как раньше.
      • Теперь «Живучесть» повышает силу атаки на 30%, а не на 25%, как раньше.
    • Скрытность
      • Теперь талант «Неуловимость» сокращает время восстановления способности «Плащ Теней» на 15/30 секунд, а не на 10/20, как раньше. Кроме того, эта способность сокращает время восстановления способности «Боевая готовность» на 15/30 секунд.
      • Базовый урон способности «Кровоизлияние» увеличен на 40%.
      • Теперь талант «Вспарывание вен» увеличивает урон, наносимый истекающим кровью целям, на 8/16%, а не на 5/10%, как раньше.

Шаманы

  • Урон от способности «Кольцо огня» увеличен на 15%.
  • «Щит молний» и «Водный щит» больше нельзя рассеять.
  • Способность «Высвободить чары стихий» теперь относится к магии сил природы и поэтому больше не может использоваться, если шаману недоступны заклинания этой школы.
  • Заклинание «Высвободить чары воздуха» теперь наносит 175% урона от оружия, а не 125%.
  • Минимальное время между срабатываниями эффекта «Водный щит» уменьшено до 3,5 секунд для приведения в соответствие с другими типами щитов шамана. Объем маны, восполняемой при срабатывании «Водного щита», был уменьшен на 50%.
  • Изменения в талантах
    • Стихии
      • Теперь при изученном таланте «Зов пламени» способность «Кольцо огня» также на 3/6 секунд увеличивает время действия эффекта «Огненный шок» на цели, получающие урон от «Кольца огня».
      • Талант «Потоки лавы» теперь увеличивает скорость произнесения заклинаний при рассеивании заклинания «Огненный шок» на 30/60/90%, а не на 10/20/30%, как раньше.
      • Талант «Гром и молния» теперь снижает скорость передвижения игроков, которых он отбрасывает в сторону, на 40% в течение 5 секунд.
    • Совершенствование
      • Теперь «Удар бури» наносит 225% урона от оружия, а не 125%, как раньше.
    • Исцеление
      • Талант «Улучшенный водный щит» был переработан и теперь называется «Упоение». Во время действия «Водного щита» этот талант позволяет восстанавливать ману при критическом эффекте исцеляющих заклинаний прямого действия (эффект от 2-го уровня «Упоение» приблизительно равен 150% эффекта бывшего «Улучшенного водного щита», срабатывавшего при критическом эффекте заклинаний «Волна исцеления» или «Великая волна исцеления», и уменьшен на соответствующую величину для более быстрых заклинаний или заклинаний, применимых к множественным целям).
      • Талант «Прилив маны» теперь повышает дух всего рейда на величину, равную 200% духа заклинателя, а не 400%, как раньше.
  • Символы
    • Символ освобожденной молнии (новый основной символ) теперь позволяет произносить заклинание «Молния» в движении.
  • Комплекты предметов
    • Был изменен бонус от 4 предметов из комплекта брони шамана со специализацией «Стихии» для PvP (Громовой кулак гладиатора). Теперь благодаря этому бонусу, когда шаман получает урон, число зарядов «Щита молний» увеличивается вплоть до 3 (или до 9 с изученным талантом «Громовые раскаты»).

Чернокнижники

  • Заклинание «Ожог души» теперь доступно на 20-м уровне, а не на 54-м.
  • У способности «Жатва душ» появился новый графический эффект.
  • Символы
    • Время восстановления, получаемое способностью «Обмен душ» при использовании символа обмена душ, увеличено с 15 до 30 секунд.
  • Исправления, связанные с чернокнижниками
    • Чернокнижник больше не может выйти из боя во время действия заклинания «Похищение души».

Воины

  • Время восстановления способности «Превосходство» теперь составляет 1,5 секунды и запускает общее время восстановления. Время восстановления «Превосходства», срабатывающего в результате действия таланта «Вкус крови», не изменилось.
  • Способность «Безрассудство» больше нельзя использовать одновременно со способностью «Смертельное спокойствие». Каждая из способностей теперь не может быть активирована во время действия другой. Однако применение одной из этих способностей не запускает полное время восстановления второй.
  • Способности «Возмездие», «Безрассудство» и «Глухая оборона» больше не требуют конкретной стойки.
  • Изменения в талантах
    • Оружие
      • Специализация на двуручном оружии теперь увеличивает урон от оружия на 12%, а не на 20%.
    • Неистовство
      • Специализация на бое двумя руками теперь увеличивает урон от оружия на 5%, а не на 10%.
  • Исправления, связанные с воинами
    • Раньше в некоторых сражениях можно было использовать «Рывок», когда расстояние от воина до цели было меньше минимального допустимого значения. Эта неполадка была устранена.

Валюта

  • Очки чести и завоеваний
    • Все имеющиеся очки завоеваний (указанные на вкладке «Валюта») были конвертированы в очки чести. В случае превышения допустимого лимита все дополнительные очки должны быть потрачены в течение недели после выхода 4.2 и до начала 10-го сезона. Допустимый лимит для очков чести составляет 4000. После начала 10-го сезона за каждое дополнительное очко чести игрок получит 35 серебряных монет. Золото будет отправлено игроку при помощи внутриигровой почты.
    • Минимальное ограничение на количество очков завоеваний, которые можно получить в течение недели на аренах, теперь составляет 1350 для игроков, имеющих 1500 или меньше очков рейтинга арены. Максимальное количество составляет 2700, если у игрока 3000 и более очков рейтинга арены. В промежутке между этими двумя значениями предел количества доступных очков продолжает изменяться нелинейно. Для сравнения: во время 9-го сезона этот предел изменялся в промежутке от 1343 до 3000.
    • Теперь для очков завоеваний, полученных на полях боя и на аренах, существуют отдельные максимальные значения. Для рейтинговых полей боя ограничение на количество очков будет выше на 22,2%, что означает, что этот предел будет изменяться в промежутке от 1650 до 3300 очков. За неделю игроки смогут получить количество очков завоеваний, равное максимальному из этих двух чисел, но, достигнув одного из двух ограничений (для арен или для полей боя), игроки больше не смогут получать очки завоеваний из данного источника. Очки завоеваний, полученные на том поле боя, которому посвящены текущие выходные, учитываются только в общем максимальном допустимом количестве очков завоеваний.
      • Пример: в течение первой недели 10-го сезона все игроки начинают с рейтингом менее 1500. Таким образом, максимальное количество доступных очков для рейтинговых полей боя составит 1650, а максимальное количество доступных очков для арены – 1350. Допустим, персонаж одержал достаточное количество побед на арене в течение первой недели. После достижения этого значения игрок не будет получать очков завоеваний за победы на арене на этой неделе. Тем не менее персонаж по-прежнему сможет заработать 300 дополнительных очков, но лишь на рейтинговых полях боя либо в качестве бонуса по случаю призыва к оружию на поле боя и/или ежедневных побед на случайном поле боя. На следующей неделе максимальное количество доступных очков будет пересчитано с учетом рейтинга персонажа и, возможно, что оно будет увеличено. Допустим, на следующей неделе максимальное количество доступных очков для рейтинга арены составит 1800, а для рейтинговых полей боя – 1650. В течение недели персонаж может получить всего 1800 очков завоеваний. До 1650 из них могут быть заработаны на рейтинговых полях боя, но оставшиеся 150 должны быть получены из другого источника.
  • Очки доблести и справедливости
    • Все имеющиеся очки доблести (указанные на вкладке «Валюта») были конвертированы в очки справедливости. В случае превышения допустимого лимита за каждое дополнительное очко справедливости персонаж получит 47 серебряных монет. Золото будет отправлено игроку при помощи внутриигровой почты.
    • Максимальное количество очков доблести, которое можно получить за неделю во всех подземельях и рейдах, теперь составляет 980 вместо 1250.
      • Максимальное количество очков доблести, которое можно получить за прохождение подземелий «Возрождения зандаларов», по-прежнему составляет 980.
      • Максимальное количество очков доблести, которое можно получить за прохождение подземелий в героическом режиме, по-прежнему составляет 490.
      • Количество очков доблести, которое можно получить за убийство босса в Огненных просторах, составляет 120 в рейде для 10 игроков и 140 в рейде для 25 игроков.
      • Количество очков доблести, которое можно получить за убийство Оку'тара в крепости Барадин, составляет 120 в рейде для 10 игроков и 140 в рейде для 25 игроков.
      • Количество очков доблести, которое можно получить за убийство босса в Сумеречном бастионе, Твердыне Крыла Тьмы и Троне Четырех Ветров героической сложности, составляет 35 в рейде для 10 игроков и 45 в рейде для 25 игроков.

Подземелья и рейды

  • В игру был добавлен интерфейс рейда, с помощью которого можно сохранять настройки пользовательского интерфейса для различных типов игры (например, для рейдов из 10 человек, рейдов из 25 человек, полей боя и т.д.) для последующего использования.
    • Игроки могут выбрать режим PvE или PvP, специализацию и размер группы, после чего начнется настройка рейдового профиля.
    • Данная функция будет доступна группам из 5 игроков после выбора опции «Рейдовый интерфейс для группы».
    • В рейдовом профиле можно настроить отображение групп вертикально или горизонтально.
  • В панель навигации была добавлена кнопка «Рейд», открывающее рейдовое окно в панели «Общение».
  • Крепость Барадин
    • Оку'тар вырвался из клетки и теперь представляет настоящую угрозу для игроков в рейдах для 10 и 25 человек, уже покоривших Тол Барад.
  • Сумеречный бастион
    • Теперь на обычном уровне сложности у Аэрона, элементиевого чудовища, Аквариона, Огниса и Террастры стал меньше коэффициент урона.
    • Из зала Совета Перерожденных теперь убрано по одному элементалю каждого типа.
    • Способность обузданного потока «Морозный вихрь» теперь наносит на 50% меньше урона.
    • Аэрон
      • Урон от заклинания «Цепная молния» был снижен. Расстояние, с которого «Цепная молния» может поразить следующего противника, также было уменьшено.
    • Чо’Галл
      • Здоровье, урон от атак ближнего боя, запас здоровья оскверняющего адепта, а также урон от заклинаний «Порочность», «Оскверняющее сокрушение», «Огненное уничтожение» и «Освобожденные тени» были снижены на 20%.
      • «Оскверняющее сокрушение» и «Порочность»
        • Количество накладываемых единиц эффекта «Порченая кровь» уменьшено с 10 до 5.
      • Отрицательный эффект от способности «Оскверняющий укус», накладываемый кровью древнего бога, был снижен.
      • Каждая единица «Порченой крови» увеличивает урон, получаемый от эффекта «Порча древнего бога», на 2%, а не на 3%.
      • Урон от заклинания «Ослабляющий луч» снижен на 20%.
      • Время действия эффекта «Порочная преданность» снижено на 25%.
    • Тералион и Валиона
      • Здоровье, урон от атак ближнего боя, а также урон от заклинаний «Сумеречный метеорит», «Зона сумерек», «Всепоглощающее пламя», «Затмение», «Нестабильный мрак», «Сумеречный взрыв» и «Великое пламя» были снижены на 20%.
    • Элементиевое чудовище
      • Урон от заклинания «Электрическая нестабильность» был снижен.
    • Акварион
      • Урон от «Заморозки» примененной к цели, находящейся под действием заклинания «Промокший насквозь», был снижен.
    • Халфий
      • Здоровье, урон от атак ближнего боя, а также урон от заклинаний «Огненный шар», «Залп огненных шаров», «Яростный рев», «Обжигающее дыхание» и «Кольцо Тьмы» были снижены на 20%.
      • Запас здоровья потомка рода Пустоты, сланцевого дракона, штормокрыла, стражника времени и осиротевших изумрудных дракончиков был снижен на 20%.
      • Время произнесения заклинания «Кольцо Тьмы» было увеличено.
    • Огнис
      • Теперь заклинание «Занимающееся пламя» увеличивает урон на 3% за каждое применение, а не на 5%, как раньше.
    • Террастра
      • Теперь заклинание «Каменные доспехи» увеличивает наносимый урон на 20%, а не на 100%, как раньше.
  • Твердыня Крыла Тьмы
    • Атрамед
      • Здоровье, урон от атак ближнего боя, а также урон от заклинаний «Модуляции», «Дыхание ревущего пламени» и «Жгучее пламя» были снижены на 20%.
      • В обычном режиме сложности «Модуляции» больше не усиливают уровень шума, издаваемого игроками.
      • Теперь «Ультразвуковой импульс» поднимает уровень шума цели на 3 единиц, а не на 5, как раньше.
    • Химерон
      • Запас здоровья Химерона был снижен на 20%, а урон от его атак ближнего боя – на 10%.
      • Теперь Химерон будет применять заклинание «Едкая слизь» лишь 2 раза за 30 секунд.
    • Дракобель-полукровка
      • «Искажение времени» больше не вызывает оглушения.
      • Теперь «Ледяной ожог» лишает дара речи на 3 секунды.
    • Дворфийские короли
      • Вихрь более не обнуляет значение угрозы.
      • «Смертный приговор» теперь только наносит урон.
      • Величина поглощаемого «Щитом Света» урона снижена.
    • Магмарь
      • Запас здоровья и наносимый урон снижены на 20%.
      • Снижено количество лавовых паразитов.
      • Снижен урон от заклинаний «Изрыгание лавы», «Сгусток магмы», «Могучее сокрушение» и «Заразная рвота».
      • Заклинание «Мучительное лишение жизни» больше не вызывает мгновенной смерти цели, наносимый им урон был снижен.
      • Урон от «Заражения паразитами» был снижен.
    • Малориак
      • Были снижены запас здоровья Малориака и наносимый им урон, запас здоровья аберраций и наносимый ими урон, а также урон, наносимый главными помощниками. Кроме того, урон от заклинаний «Ледяная вспышка», «Дробление» и «Обжигающий поток» был уменьшен на 20%.
      • Уменьшено повышение урона от суммирующегося эффекта, вызываемого аберрациями.
      • Главные помощники больше не фиксируются на цели. Кроме того, они больше не являются невосприимчивыми к провокациям.
    • Нефариан
      • Запас здоровья и наносимый урон снижены на 20%.
      • Время жизни оживших костяных воинов теперь составляет 33 секунды, а не 50, как раньше. Кроме того, ожившие костяные воины будут появляться в меньших количествах.
      • Увеличено время произнесения заклинания «Вспышка огненной звезды».
      • Запас здоровья хроматического прообраза снижен на 20%.
      • Урон от «Электрического удара» снижен на 30%.
      • Действие суммирующегося отрицательного эффекта «Магма» снижено на 75%.
      • Теперь Нефариан не может произносить заклинание «Пламя тени» чаще, чем 1 раз в 15 секунд.
      • Запас здоровья Ониксии и ее урон от атак ближнего боя снижены на 20%.
      • Урон от «Шквала темного пламени» снижен на 20%.
      • Урон от «Удара хвостом» снижен на 50%.
    • Защитная система «Омнитрон»
      • Здоровье, урон от атак ближнего боя, а также урон от заклинаний «Электроразряд», «Проводник молний», «Меры безопасности» и «Волшебный уничтожитель» снижены на 20%. Также на 20% снижен запас здоровья ядовитой бомбы.
      • Теперь количество поглощаемого «Преградой» урона увеличено на 100%.
      • Увеличено время восстановления заклинания «Преобразование энергии» (уменьшает вероятность появления эффекта «Преобразованная энергия»).
      • Урон от «Огнемета» снижен на 40%.
      • Урон от «Статического шока» (появляющегося в результате ударов по «Нестабильному щиту») и урон от «Ядовитой бомбы» были снижены на 50%.
  • Мертвые копи
    • Ванесса ван Клиф (только в героическом режиме) теперь появился приятный голос.
  • Трон Четырех Ветров
    • Ал'акир
      • Теперь урон, наносимый «Кислотным дождем» суммируется каждые 20 секунд, а не каждые 15, как раньше.
      • Теперь «Электрический удар» наносит урон раз в 1 секунду, а не раз в 0,5 секунд, как раньше.
      • Время действия «Ответной реакции» теперь составляет 30 секунд, а не 20, как раньше.
      • Запас здоровья Ал'акира, наносимый им урон, а также урон от заклинания «Порыв ветра» снижены на 20%.
      • Время повторного произнесения заклинаний «Молния» и «Громоотвод» было увеличено.
      • Урон от «Поражения молнией», наносимый дружественными целями в области поражения, был снижен вдвое.
      • На обычном уровне сложности в первой и второй фазах Ал'акир больше не будет использовать «Статический шок».
    • Конклав Четырех Ветров
      • Урон от атак ближнего боя Рохаша, Аншала и Незира, запас здоровья прожорливых ползунов и наносимый им урон снижены на 20%. Кроме того, на 20% снижен урон, наносимый отравляющими спорами прожорливых ползунов, а также урон от заклинаний «Ураган», «Вихрь стали», «Вечная мерзлота», «Секущий ветер» и «Порыв ветра».
      • Увеличено время произнесения заклинания «Накопление силы».
      • Эффект «Область мерзлоты» теперь снижает скорость передвижения целей на 5% за каждое применение и может суммироваться до 10 раз (ранее он снижал скорость передвижения на 10% за каждое применение и мог суммироваться до 30 раз). Наносимый им урон снижен на 20%.
      • Урон от эффекта «Холодный ветер» снижен на 20% и теперь увеличивает получаемый урон на 5% за каждое применение.
  • Зул'Гуруб
    • Теперь можно пользоваться любыми положительными эффектами от котлов, находясь на средстве передвижения.
    • Теперь после смерти верховной жрицы Килнары маски тики перестают извергать пламя.
    • Теперь после смерти верховного жреца Веноксиса облака яда, создаваемые растениями у входа в подземелье, рассеиваются.
  • Исправления, связанные с подземельями и рейдами
    • Теперь боссов нельзя уменьшить в размерах при помощи «Уменьшающего луча гномов».
    • Теперь во время битвы с Малориаком в Твердыне Крыла Тьмы количество убитых аберраций будет учитываться корректно, в связи с чем больше не должно возникать проблем при получении достижения «Аберрантное поведение».
    • «Мягкий ветерок» Аншала больше не будет причиной непредсказуемого поведения боевых спутников в Троне Четырех Ветров.
    • Раньше метки рейда не были видны игрокам, находившимся в других фазах. Эта неполадка была устранена.

Гильдии

  • Поиск гильдии
    • Теперь длинные комментарии больше не обрезаются по краю экрана.
  • На 25% увеличено количество опыта, которое гильдия может получить за день.
  • На 25% увеличена репутация в гильдии, которую можно заработать за неделю.
  • Теперь ограничение на опыт, зарабатываемый гильдией, снимается на 20-м уровне, а не на 23-м, как раньше.
  • Изменился вид темного феникса, которого можно приобрести у торговца гильдейскими предметами. Теперь он не такой прозрачный и, несомненно, выглядит гораздо лучше.

Предметы

  • Если игрок побеждает в розыгрыше предмета, выбрав «Мне это нужно», и получает предмет, становящийся персональным при надевании, то этот предмет становится персональным для этого игрока. Если предмет был выигран с помощью броска «Не откажусь», его свойства не меняются.
  • Соответствующие предметы 11-й ступени теперь можно приобрести за очки справедливости.
  • Карта Новолуния: Ураган теперь при срабатывании наносит на 40% больше урона. Однако теперь она не наносит критического урона и на ее урон больше не оказывают влияния эффекты, исходящие от игрока.
  • Связка для хранения ключей была удалена для того, чтобы освободить место для новых функций интерфейса.
    • Ключи, которые больше не могут пригодиться в игре, будут удалены из предметов игрока. После удаления каждого ключа игрок автоматически получит денежную компенсацию в размере стоимости ключа.
    • Ключи, которые раньше были нужны для выполнения заданий, но уже устарели, будут удалены из предметов игрока.
    • Ключи, которые все еще могут пригодиться игроку, будут перенесены в обычные сумки. Если в сумках игрока нет свободных ячеек, то такие ключи будут перенесены в резервный инвентарь до тех пор, пока в сумках не появится свободное место. При освобождении ячеек, ключи будут появляться в сумках игрока после очередного выхода из игры или перехода из одной зоны в другую.
  • Предметы и награды, связанные с PvP
    • Соответствующие предметы 9-го сезона теперь можно приобрести за очки чести.
    • Оружие гладиатора
      • Оружие 10-го сезона, приобретаемое за очки завоеваний, можно будет купить только после того, как в течение текущего сезона будет набрана требуемая минимальная сумма очков завоевания. Например, для приобретения пики беспощадного гладиатора требуется 3400 очков завоевания. Однако прежде чем игрок сможет приобрести это оружие, ему будет необходимо заработать 7800 очков завоевания в течение 10-го сезона.
      • Оружие 9-го сезона, приобретаемое за очки чести, можно будет купить только после того, как в течение текущего сезона будет набрана требуемая минимальная сумма очков чести. Например, для приобретения пики яростного гладиатора требуется 3400 очков чести. Однако прежде чем игрок сможет приобрести это оружие, ему будет необходимо заработать 7250 очков чести в течение 10-го сезона.
      • По достижении необходимого минимума набранных очков, все доступное оружие может быть куплено по соответствующей цене. Набранное значение не обнуляется после совершения покупки.
      • Подсказки, выводимые для оружия в окне покупки, помогут игрокам узнать, сколько очков завоевания или чести им еще требуется набрать в текущем сезоне для того, чтобы совершить покупку.
    • Награды на рейтинговых полях боя
      • В игре появились новые наземные верховые животные – яростный боевой волк (Орда) и яростный боевой конь (Альянс). Игроки будут получать их в качестве наград за 75, 150 и 300 побед на рейтинговых полях боя, а не за попадание в 0,5% лучших к концу сезона, как в случае с аренами. Данная система вознаграждений лучше соответствует духу полей боя. За получение первого из перечисленных достижений игрок получит одно из этих верховых животных, привязанное к его учетной записи. После этого игрок сможет продолжить одерживать победы на рейтинговых полях боя и по достижении 150 и 300 побед получить второе и третье животное соответственно. Все они будут привязаны к учетной записи игрока, в связи с чем игрок сможет передать их своим неосновным персонажам. Игроку не придется ждать окончания сезона для получения данных наград, они будут вручены ему сразу же после получения соответствующих достижений.
    • Комплекты предметов
      • Бонусы к устойчивости от 2 предметов из комплектов брони для PvP дополнения Cataclysm больше не суммируются. Если на персонаже надето по два комплекта из двух комплектов брони для PvP дополнения Cataclysm, то он получит +400 к устойчивости всего один раз. Данное изменение не относится к комплектам брони для PvP из более ранних дополнений.

Профессии

  • Инженерное дело
    • Недавно Д.Э.Г.О.Ж. взял под свое покровительство большое количество существ, в частности кроликов и белок. По этой причине до достижения дополнительного соглашения из птицеметов кремневого затвора теперь будут вылетать только дикие курицы.
  • Снятие шкур
    • Больше нельзя снимать шкуры с тел, с которых уже снимают шкуру или которые обыскивают другие игроки.

PvP

  • Арены
    • Колонка с индивидуальным рейтингом подбора соперников была удалена из таблицы результатов боев на арене.
    • В игре снова появилась Арена Доблести. Игроки больше не будут начинать бой, находясь на передвижных платформах в центре карты. Теперь в начале сражения игроки будут находиться в стартовых помещениях, находящихся в противоположных концах арены.
  • Поля боя
    • Колонка с индивидуальным рейтингом подбора соперников была удалена из таблицы результатов рейтинговых полей боя и заменена колонкой с командным рейтингом подбора соперников.
    • «Око Бури» стало рейтинговым полем боя на 10 игроков. Принцип захвата точек был приведен в соответствие с захватом точек в «Низине Арати», чтобы лучше соответствовать состязаниям 10 на 10 игроков. Данное изменение относится только к рейтинговым полям боя. Помимо этого «Око Бури» по-прежнему остается полем боя для 15 игроков, где точки захватываются по принципу «перетягивания каната».
    • «Ущелье Песни Войны» теперь снова доступно в игре в виде рейтингового поля боя.
    • Маневры
      • В интерфейсе «Маневров» реализовано множество улучшений. Теперь он располагается в отдельном окне, что облегчает его использование. Право предлагать провести маневры другой группе есть только у того, кто является лидером своей группы или рейда.

Задания и существа

  • Устранены проблемы с вероятностью уклонения и критических ударов низкороувневых существ.
  • Отображение восполнения энергии существ, видимое игроками, теперь будет плавным.

Расы

  • Персонажи всех рас теперь умеют издавать грозный рык по команде /бешенство.

Пользовательский интерфейс

  • Был изменен размер панелей интерфейса для соответствия размерам окон «Изображение» и «Звук». Это позволит разместить на панели интерфейса более крупное окно «Интерфейс рейда».
  • При работе с комплектами экипировки больше нельзя использовать модификации для замены предметов.
  • Теперь можно менять местами персонажей в списке на экране выбора персонажа и сохранять новый порядок.
  • Теперь можно включить отображение индикатора произнесения заклинаний под портретом персонажа.
  • Теперь специализации персонажей отображаются при наведении указателя мыши на имя персонажа в таблице результатов полей боя.
  • Рамки портретов теперь содержат функцию «Прогнать питомца»
  • Теперь предметы экипировки персонажа будут выделяться желтым цветом, когда уровень прочности предмета достигнет 20%. Раньше это происходило, когда уровень прочности предмета достигал 5 ед. и менее.
  • Теперь можно одновременно открыть книгу заклинаний и окно «Макросы», что упростит создание макросов. Кроме того, в окне «Макросы» появились кнопки «Сохранить» и «Отмена».
  • Сменить язык клиента игры на любой из доступных в регионе игрока языков теперь стало проще.
  • На миникарте теперь можно выбирать любую обычную или запомненную цель (не относится к враждебным игрокам).
  • У торговцев теперь можно узнать, какой тип валюты они используют.

Техническая информация

  • Теперь программа запуска Blizzard использует технологию UPnP (Universal Plug and Play) для конфигурирования портов. Если ваш маршрутизатор поддерживает UPnP, он автоматически откроет требующиеся порты, после чего у вас не будет ограничений на загружаемые данные.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым!)
Загрузка...

2 комментария к: Патч 4.2 в эту среду

  1. Очки доблести будут конвертированы в очки справедливости.А если на доблесть купить вещь до обновления и после обновления вернуть обратно нпсу,чтобы получить доблесть обратно,такое прокатит?

    • Довольно интересная идея, кажется когда-то кто-то ее применял, и были применены хотфиксы.
      Но если подойти технически, то мне кажется, что не пройдет, поскольку в базе будет изменен только один параметр, который отвечает только за валюту возвращаемого предмета, и скорее всего, если поменяется валюта покупки, поменяется и валюта возврата.
      Может быть, что также сбросятся счетчики возврата, и вещь вообще нельзя будет вернуть.
      Но походу, таким образом можно избежать капа очков справедливости и взять их сверх капа, чтобы купить весь т11 например, если его нет, конечно.

      И, кстати, спасибо что напомнили про это, нужно будет дописать в статье.

Добавить комментарий