Патч 4.1: Призыв к оружию в ЛФГ или как с мотивировать игрока быть танком

Опубликовано by

Знаете что меня больше всего раздражает в дд классе? Это время, которое я трачу на то, что бы попасть в героическое подземелье. Мне всего-то и нужно, что пробежаться по подземелью, качественно сделать свою работу, получить наградные очки и спокойно пойти поиграться в мячик с сыном.

Как же раздражает, когда ты встал в это подземелье и не можешь полчаса оторваться от монитора, потому, что там должно выскочить окошко, о том, что группа набрана. А какова бывает злость, когда кто-то просыпает свою очередь… Рррр. Слава богу, что хоть в начало очереди ставит =)

Но в основном причина понятна – не хватает танков! Именно танков, поскольку хилов побольше, и бывает, что если танк ливнул/кикнули, группа ждет определенное время, пока попадется танк. Да и слава богу, если еще нормальный танк попадется, танковать ведь надо еще уметь, а не просто напялить на себя танко шмотки и фейсролить по клавиатуре.

Кажется, что сдвиги в этом деле намечаются. На официальном блоге World of Warcraft анонсировали новую фишку, которая появится в патче 4.1 – “Призыв к оружию” для системы поиска группы, или же лфг (looking for group).


Как это работает?

Как утверждают разработчики, режим “Призыв к оружию” активируется для всех недостающих классов в группе.  То есть, система анализирует количество недостающих классов для групп, стоящих в лфг, и определяет, каких больше всего классов не хватает (а в большинстве, это танки) и в окне поиска группы этих классов (допустим, что это таки танки), появляется знак/надпись/предупреждение, что если вы сейчас встанете в очередь, и успешно пройдете подземелье до конца – вам будут даны плюшки.

Плюшки

Конечно, мотивация всегда должна быть, и если танк/хил не хочет/надоело ходить по героикам, его явно может заинтересовать тот бонус, который многих наверное не оставит равнодушным. Бонусы будут представлены в виде мешка с сокровищами, с которых с определенным % будет выпадать что-то интересное.

Скорее всего, что 100% шансом это будет определенная сума золота, с 80% (весь процентаж я просто прикидываю, и не факт, что он будет верным, когда система запуститься на живых серверах) игрок получит еще редкий самоцвет, настой или эликсир, с 20-30% шансом нам попадется спутник и с 1-2% ездовой питомец. Самое интересное, что этих питомцев/маунтов, можно также получить в игре, то есть, это не будут эксклюзивные животные, созданные для это системы, поскольку, в приоритете их будут получать танки/хилы, а остальные дд останутся возмущенными. Среди маунтов выделаются Поводья повелителя воронов, которые падает с Анзу (ох задолбался я за ним ходить), Стремительный белый крылобег с Кель’таса в Террасе Магистров и Поводья коня смерти из Стратхольма.

Скажу, что не плохие такие бонусы, большинство игроков очень много времени тратит для ежедневного фарма вышеописанных маунтов, а тут бац, и он может тебе попасться, встань только в лфг недостающей ролью.

Личное мнение

Как по мне, идея очень классная. Мне, как танку, станет намного интересней бегать по героикам, а ведь учтем, что с 4.1 еще новые 2 выйдут, в которые в любом случае игроки будут ходить. Как для дд, я буду очень рад, если время моего стояния в лфг сократится в разы, а я думаю что сократится, поскольку ради таких бонусов, большинство игроков насобирают на танко/хило спеки, а возможно, что будут заинтересованы в прокачке новых персонажей.

Мне кажется, после того, как количество танков/хилов увеличится, в лфг станут также востребованы и дд классы, но для этого нужно время. Единственное, что меня беспокоит, так это качество новоиспеченных танков и хилов, поскольку большинство дд может и попадут быстро в подземелье, но вопрос, как быстро они пройдут его?

Что вы думаете по этому поводу? Предлагаю обсудить этот вопрос нас форуме.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым!)
Загрузка...


Подпишитесь на рассылку и получайте новости первыми!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *