Тактика на Лорда Ребрада

Опубликовано by

Тактика на Лорда Ребрада

Способности Лорда Ребрада

  • Секущий удар — Наносит 200% урона от оружия, разделенного поровну между целью и двумя ближайшими союзниками.

  • Холодное пламя — Наносит 6 000 урона от магии льда каждую секунду в течении 3 секунд всем игрокам, стоящим в огне.

  • Костяной шип — Пускает шип в случайного игрока, пронзая его костяным шипом, мгновенно нанося 9 000 физического урона и дополнительно 10% здоровья каждую секунду, пока шип не уничтожен.

  • Вихрь костей — Наносит до 6 000 физического урона всем игрокам каждые 2 секунды. Игроки, находящиеся близко к боссу, получают больше урона. Вихрь длится 20 секунд.

  • Костерез — Наносит 300% урона от оружия, разделенного поровну между целью и двумя ближайшими союзниками.

  • Холодное пламя — Наносит 8 000 урона от магии льда каждую секунду в течении 3 секунд всем игрокам, стоящим в огне.

  • Костяной шип — Пускает шипы в трех случайных игроков, пронзая их костяным шипом, мгновенно нанося 9 000 физического урона и дополнительно 10% здоровья каждую секунду, пока шипы не уничтожены.

  • Вихрь костей — Наносит до 12 000 физического урона всем игрокам каждые 2 секунды. Игроки, находящиеся близко к боссу, получают больше урона. Вихрь длится 20 секунд.

Тактика на Лорда Ребрада

6,972,500 (10 нормал) / 23,700,000 (25 нормал)

Как и стоило ожидать от первого боса, бой является не очень сложным.

Для того, что бы повергнуть эту груду костей, Вам понадобится 2 танка в версии подземелья на 10 игроков или 3 в версии на 25. Такое количество нам нужно для разделения урона от рассекающих ударов.

Во время все боя, из боса в форме креста, выползают 4 струи ледяного пламени, которое наносит урон всем, кто в него попадет, а также периодически прокалывает 2-х игроков в 10-ке (3-х в 25-ке), выскакивающими из под земли шипами. Игроки на шипах теряют 10% здоровья в секунду, а также не могут совершать никаких действий.

Фаза 1

Два танка, одновременно бегут к босу, разворачивают его спиной к рейду и отводят чуть дальше центра.

Весь рейд, кроме хантеров, кликают левой клавишей мышки на боссе, что бы увидеть большое красное поле, окружающее его (так называемую “тумбу”) и встают в нее. В таком случае, все вылетающие из боса струи холодного пламени, не будут задевать рейд. Ханты же стоят на расстоянии выстрела чуть по бокам и отходят от огней идущих в них. Если огонь идет в танка, ведущий танк отбегает от лужи сначала в лево, затем вправо (от следует в такт за ним).

Шипы, которые будут протыкать рейд периодически, фактически всегда будут пронзать игроков, которые стоят в красном кругу у боса. Рендж дд, как только появятся шипы, должны сразу перевести свой огонь на шип и убить его. Особенно это важно, если на шипе висит хиллер.

Фаза 2

Через определенно время, босу надоедают танки и с диким воплем “Вихрь костей”, она начинает носится по комнате. Чем ближе игрок в этот момент к босу, тем больше урона он получает от “Вихря костей”

Как показывает практика, босс выбирает две цели, которые находятся он него на максимальном расстоянии.

Во время того, как босс кричит “Вихрь костей”, оба танка разбегаются на лево и на право в дальнюю часть комнаты. Рейд в это же время, остальной рейд стоит, как и стоял в центре. Босс, практически всегда, будет метаться между танками, но если он вдруг полетел в рейд, рейду нужно просто отодвинутся ближе ко входу. Не забываем выбегать из лучей пламени, которые бос выпускает во время остановок.

После того, как бос открутил свой сумасшедший танец, мы возвращаемся назад в первую фазу. Танки должны схватить боса и поставить его на прежнее место, а рейду соответственно занять прежнюю позицию.

Видео убийства 10 игроков

Видео убийства 25 игроков

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, средняя оценка: 5,00 из of 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *