Гайд по аркан магу ПВЕ 5.3

Опубликовано by

Символ Мага

Маги, не смотря на то, что они носят тряпичную броню и уязвимы для прямых атак ближнего боя, на расстоянии творят просто чудеса, нанося большое количество урона, обладают хорошим контролем и мобильностью, за счет чего всегда могут выйти из драки победителем.

Игра за мага кажется не очень сложной, и даже, я бы сказал, простой, но на самом деле, чтобы понять все нюансы и стать опытным магом, который не склеиться от одного удара и выдаст хороший дпс – нужно время и опыт. Но, как говорится “Пусть в 1000 миль, начинается с первого шага”.


Гайд по Магу специализации тайная магия (аркан маг)

Специализация Тайная магия в большинстве привлекает тем, что у нее довольно не сложная ротация и в большинстве сводиться к использованию одной – двух способностей. Но если разобраться, то и тут не все так просто и для хорошего урона нужно следить и за количеством манны и за количеством стаков способностей, ну и за КД, которые нужно правильно и вовремя использовать, чтобы выдать максимальный ДПС. Но если разобраться, на данный момент ветка Аркан наносит наибольший урон.

Таланты и символы

В Туманах Пандарии система талантов была переделана и теперь вместо набора кучи ненужных проходных талантов, мы можем выбрать один нужный в каждом тире. Радует то, что теперь не нужно скидывать все таланты, чтобы внести изменения. Достаточно приобрести Фолиант ясного разума и заменить нужный талант по ситуации. Благодаря такой системе, можно легче подставиться под тот или иной энкаунтер и получать больший профит.

Таланты

Это основной дпс билд для аркан мага. Способности Ледяная преграда, Ледяной заслон и Прижигание дают хорошую выживаемость, но могут быть заменены другими в ветке для того, чтобы подстроиться под тип схватки. Величие разума и Буря Пустоты прилично повышают ДПС. Руна мощи выбрана для улучшения регенерации манны и увеличения дпс.

Уровень Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
15 Величие разума Молниеносность Плавучая льдина
30 Барьер времени Пламенное сияние Ледяная преграда
45 Кольцо мороза Ледяной заслон Ледяная хватка
60 Великая невидимость Прижигание Холодная хватка
75 Буря Пустоты Живая бомба Ледяная бомба
90 Чародейство Руна мощи Щит заклинателя

Символы

Символы задумывались для того, чтобы улучшить эффективность той или иной способности или же добавить какие-то дополнительные плюшки. Набор символов, как и талантов, может меняться в зависимости от механики боя.

Большие символы

Маленькие символы

Характеристики и их приоритет

В первую очередь нужно будет набрать меткость, так как Интеллект идет с вещами, а потом уже все внимание уделить следующим по приоритету статам.

Искусность: контроль над маной увеличивает весь магический урон до 16% в зависимости от количества оставшейся манны.

Интеллект > Меткость заклинаний (15%) > Искусность > Скорость > Критический урон

Для перековки используйте аддон Reforge Lite, который поможет автоматически сбалансировать нужные вам статы.

Ротация и кулдауны

В зависимости от того, как вы будете следовать ротации, не давать спадать дебаффам и прожимать нужные способности по кд, будет зависеть ваш урон по цели и общая эффективность в рейде, так что внимательно освойте механику, потренируйтесь на маникене, поднатужтесь в ЛФР и тогда все встанет на свои места :)

Ротация аркан мага по одиночной цели

Приоритет способностей

 

Основная цель ротации для ракан мага – это как можно большее удержание уровня манны не ниже 80%, чтобы использовать бафф от Искусность: контроль над маной.

В самом начале боя кидаем на цель Буря Пустоты и поддерживаем на протяжении всего боя. При проке используем Чародейские стрелы. После наборов 4 стаков Чародейский заряд используем Чародейский обстрел. Чтобы набрать Чародейский заряд, когда нету прока для стрел, нужно использовать Чародейская вспышка. Используйте Руна мощи и стойте в ней, чтобы максимализировать манна-реген и дпс.

Мощь тайной магии:

Используйте Руна мощи по КД вместе с аксессуарами и зельями (по возможности). Когда способность активна, спамьте Чародейская вспышка и Чародейские стрелы, и используйте Самоцвет маны чтобы поддержать манну на уровне. Когда действие способности закончиться – возвращайтесь к прежней ротации. Каждый второй КД Руна мощи должен использоваться вместе с Путешествие во времени.

Путешествие во времени:

Старайтесь использовать Путешествие во времени когда у вас два стака Чародейские стрелы, 4-е Чародейский заряд и Руна мощи активирована. После активации Путешествие во времени быстро используйте прок от Чародейские стрелы и начните спамить  Чародейская вспышка.

АОЕ ротация аркан мага

Если противников <= 4, используйте ротацию как по одиночной цели + используйте Буря Пустоты на каждую цель. Когда противников > 4 – поддерживайте Буря Пустоты на всех целях и кастуйте Огненный столб под кд.

Применяйте Чародейский взрыв, когда нечего скастовать + для генерации Чародейский заряд. Используйте Чародейский обстрел когда количество стаков Чародейский заряд будет равно количеству противников.

Кулдауны

Кулдауны (КД) – это способности, которые имеют некоторое время восстановления. Оно может колебаться от 10-ка секунд до 10-ка минут и те, которые имеют большое время восстановления, должны использовать только в нужных случаях, которые зависят от механики.

Эти кулдауны появятся после выбора их в талантах

Эффективные КД и варианты приенения

 

Камни и зачарования

Камни

Если у ваши вещи содержат сокеты необходимого цвета, то вы их можете задействовать вставив в них один из камней производимых ювелирами.

socket-red Искусный закатный оникс
socket-yellow Растрескавшийся солнцесвет
socket-blue Самородный нефрит сенсея Прочное сердце реки
socket-meta Растрескавшийся солнцесвет
socket-prismatic Горящий изначальный алмаз

Энчанты

Перечень оптимальных зачарований для аркан мага

слот Энчант
Плащ Чары для плаща - интеллект III
Плечи Великое начертание Журавлиного Крыла
Грудь Чары для нагрудника - все характеристики X
Брасы Чары для наручей - интеллект VII
Перчатки Чары для перчаток - искусность III или Чары для перчаток - мастерство III
Поножи Великая лазурная чародейская нить
Сапоги Чары для обуви - поступь пандарена
Пояс Поясная пряжка из живой стали
MH (основное) Чары для оружия - нефритовый дух
OH (второе) Чары для предмета в левой руке - интеллект I
2H (двуруч) Чары для оружия - нефритовый дух

Бонусы от профессий

В зависимости от того, какая сейчас из профессий выбрана или же вы собираетесь прокачать, вы получите те или иные преимущества:

Профессия Перк
Алхимия Миксология Алхимический настой
Кузнечное дело Гнездо в наручах, Гнездо в перчатках
Наложение чар Чары для кольца - интеллект IV
Инженерное дело Нейронные пружины и Наременные осколочные гранаты
Начертание Тайное начертание Журавлиного Крыла
Ювелирное дело Растрескавшийся змеиный глаз
Кожевничество Меховая подкладка - интеллект
Портняжное дело Светлотканая вышивка

P.S. Обратите внимание на то, что мы ищем помощников и нам нужны опытные Маги, которые бы могли курировать (дополнять, усовершенствовать, следить за изменениями) этот гайд или написать новые. И главное то, что хороший труд вознаграждается ($$$)!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, средняя оценка: 5,00 из of 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *