Патч 4.3.2 на ПТР. Встроенная оптимизация игры

Опубликовано by

Хорошая новость друзья. Близзард наконец-то сделала инструмент, который будет заниматься оптимизацией файлов клиента, что позволить уменьшить размеры гиганского, по всем меркам игрового клиента World of Warcraft.

Оптимизация файлов игры World of Warcraft

Будет выглядеть это так, и походу, утилита станет доступной после выходя патча 4.3.2, который уже установили на ПТР. А может и до выхода запустят, так как у меня эта утилита выскочила автоматом еще до установки самого патча, просто обновился лаунчер, так что, может она появится на свет намного раньше и даст нам возможность освободить, никогда не бывающим лишним, место на диске.

Забавно, но пока писал эти строки, утилита увеличила размер с 17 гигабайт до 18-ти =) И размер продолжает расти… но может просто идет процесс перепаковки и удаления лишних данных, поэтому, посмотрим, что будет в конце.

Сам же патч 4.3.2 в основном вносит лишь косметические изменения в игру и ничего нового, особенно не принесет. Стоит обратить внимание на версию игры, которая содержит обозначение x86. Неужели мы получим x64 версию игры с этим патчем? Или они понемногу просто готовят клиент Туманов Пандарии к бета-тесту?

x86 версия клиента

Забавно, но после оптимизации мне предложили скачать еще 7 гигабайт игровых данных. WTF??? Видимо решили, что 17 гб мало и нужно раздуть до нормального 30-ти гигового размера :)

Подгрузка патча 4.3.2

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым!)
Загрузка...

2 комментария к: Патч 4.3.2 на ПТР. Встроенная оптимизация игры

  1. Как я понел, это поможет уменьшить количество требуемых данных???
    Пойду sprite выпью с горя :)

    • Файлы клиента хранят в себе данные о предметах, монстрах и прочем со старых патчей, которые уже годами могут не использоваться, а игровой клиент раздувается по полной программе. Видимо, все эти данные будут удаляться и использоваться только текущие.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *