Патч 4.1: Нововведения

Опубликовано by

Не знаю, как кому, но мне нравятся нововведения, особенно, если они несут какую-то полезность. В патче 4.1 будут добавлены несколько плюшек, как косметических, так и затрагивающих саму систему, а точнее, систему наград за прохождение случайных подземелий. Но давайте по порядку.

Начнем с визуальных дополнений:

Первое, косметическое дополнение – это анимация просмотра персонажем карты. То есть, если вы смотрите на карту, другие игроки увидят вот такую анимацию. Теперь им будет понятно, почему вы не отвечаете на личные сообщения – ваше все внимание сосредоточено на карте =)

Второе, на что стоит обратить внимание любителям поиска редких животных, ну а также (возможно) врагов – отображение выделенной цели на мини-карте. Как по мне, очень даже отличное нововведение. Буквально недавно, когда я стоял своим дд-шкой в лфг, мне потребовалось найти своего друга, что бы сделать истинное золото. Он в это время делал археологические раскопки где-то в районе Северной Тернистой Долины. Как многие знают, она укрыта густыми лесам и довольно сложно было его найти, а взять в группу не мог, поскольку потерял бы очередь. Пришлось запрашивать координаты, захватывать в цель и потом еще искать взглядом. А тут так удобно, выделил и видишь на карте:

Отображение выделенной цели на мини-карте

Теперь перейдем к техническим изменениям:

Наконец-то теперь игрокам дали возможность выбирать версию DirectX. Все счастливые обладатели видео-карточек с поддержкой DirectX 11, могут выбрать эту опцию, на данный момент находящуюся в процессе тестирования и включаемую в клиенте Катаклизма через командную строку,  в настройках изображения.

Выбор версии DirectX в клиенте Катаклизма

Ну и последнее, на чем мы остановимся – это будут изменения внесенные в систему наград за прохождение случайных подземелий.

На данный момент, игроки могут получить 70 очков доблести за прохождение 1-го случайного подземелья в сутки, а это в свою очередь – 490 в неделю. Не успели в один день зайти в игру и пройти героик – очки не дополучены.

Теперь эта система была усовершенствована и предлагает более гибкую систему, благодаря которой, игроки могут спланировать, когда они могут заполучить эти 490 очков – за один день или же раз в неделю. В окне поиска группы появилась иконка с игральными костями, наведя на которую, мы получаем список подземелий, которые будут вам доступны случайным образом. Вы можете стать теперь в ЛФГ 7 раз и получить все эти 490 очей  за один день! Но можете распределить на неделю.

Измененная система наград для случайных подземелийИзмененная система наград для случайных подземелий

Лично для меня эта система очень удобная, но неизвестно, как она скажется на количестве игроков, которые будут посещать рандомные героики после начала игровой недели.

Также стоит заметить, что для новых подземелий — Зул’Амана и Зул’Гуруба, награда будет составлять 140 очков доблести и эти подземелья будут вынесены в другую категорию

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым!)
Загрузка...

9 комментариев к: Патч 4.1: Нововведения

  1. Когда нажимаешь на плей то автоматом перекидывает на ютуб.

    Как и на расширение. (=

    • Какой браузер? ) Советую обновить до последней версии, у меня все хорошо =) И разрешение переключает и смотрит. Наблюдаю такую проблему только в фаерфокс 4 и Опере. Хром и Internet Explorer 9 все нормально делают. Потом гляну, чего эти браузеры тупят.

    • Да можно смотреть и с ютуба =) Сути то оно не меняет, но спасибо, что обратили внимание на такую странность у этих браузеров. Я в основном IE9 и Chrome пользуюсь, а остальные для теста стоят. Но думаю, что в ближайшее время найду решение, что бы оно на сайте показывало и не переходило сразу на ютуб.

    • Внес изменения. Походу теперь нормально просматривается. Дайте знать, если у вас тоже уже все хорошо)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *