Тактика Короли Призраков

Опубликовано by

Тактика Короли Призраков

Четвертый босс рейдового подземелья Туманов Пандарии – Подземелья Могушан. Босс не очень сложный но требует скиллованности и внимательности от каждого участника рейда, поскольку большинство способностей смертельные, а потеря даже одного из участников может быстро привести к вайпу.

Короли вступают в бой по очереди и одновременно нужно будет сражаться только с одним боссом, но после смерти, обретя призрачный вид они смогут использовать одну из своих мощных способностей. В общем, самый последний будет самым жостким )


Способности Королей Призраков

  • Мын безумный —  после победы над этим королем, он слабеет но не уходит, в его силах только использование способности «сводящий с ума крик».
    • Сводящий с ума крик — действует на всех игроков, игроки становятся безумными и начинают ненавидеть друг друга. При этом они наносят по 2924 ед. урона от темной магии раз в 3 секунды. Действие безумия проходит после того как игрок получит 10000едю урона от другого игрока. Действует даже после поражения короля-безумца.
    • Обезумевший — раз в 0.5 сек. король совсем съезжает с катушек. Физический урон, наносимый королем, вдвое больше уровня его текущего безумия. При достижении безумия отметки 100 король переходит в состояние «трусость».
    • Трусость — раз в 0.5 сек. король совсем съезжает с катушек. Но теперь он отражает урон в количестве 50% от безумия. При достижении безумия отметки 100 король переходит в состояние «Обезумевший».
    • Бредовая мысль — приходит в голову короля увеличивает его безумие на 10 ед.
  • Цян Безжалостный — после победы над этим королем, он слабеет, но не уходит, в его силах только использование способности «приказ зайти с фланга».
    • Приказ зайти с фланга — король полководец и его приспешники могу заходят с фланга. При этом могу делают «верхний бросок» наносящий врагам перед ними в радиусе 4 м. 97499 ед. физ. Урона. Орды могу не исчезают после поражения короля.
    • Мощнейшие атаки — зверский удар наносящий 400000 ед. физ. Урона, урон распределяется между всеми кто попал под удар.
    • Аннигиляция — еще одно зверство. Этот удар наносит 200000 ед. физ урона всем кто стоит перед королем в радиусе 20м.

     

  • Субетай Быстрый —после победы над этим королем, он слабеет но не уходит, в его силах только использование способности «погром(грабеж?)».
    • Грабеж — король нападает на одного из игроков, лишая его, а также всех игроков в радиусе 8-ми метров всех преимуществ. Кроме того снижает броню на 50% и уменьшает количество лечения на 50%. Король использует способность даже после поражения.
    • Залп — король трижды стреляет перед собой градом стрел. В первый раз урон 24374 ед. физ. урона, угол поражения наибольший. Второй  48749 ед. физ. Урона, угол средний. Третий раз 68249 ед. физ. урона, угол минимальный.
    • Град стрел — король запускает град стрел, целясь в случайного игрока, радиус разброса стрел 8м. При попадании стрела наносит игроку 9749 ед. физ. Урона раз в 1 сек, пока эту стрелу не вытащит другой игрок.
  • Цзыань Беспросветная Тьма— после победы над этим королем, он слабеет но не уходит, в его силах только использование способности «Бессмертные тени»
    • Бессмертные тени — король создает бессмертную тень возле случайного игрока. Эта тень наносит 14624 ед. урона темной магией каждую секунду игрокам в радиусе 10 м. король продолжает использовать способность после поражения.
    • Теневой разряд — король запускает теневой разряд в случайного игрока. Разряд наносит 68249 ед. урона темной магией всем игрокам в радиусе 8м.
    • Заряженные тени — король взрывает случайного игрока на котором висит сливающаяся тень. При этом нанося 57524 ед. урона темной магией цели, после этого перескакивает на следующего игрока в пределах 8 м.

Тактика на Королей Призраков

Бой с Королями призраков состоит из четырех последовательных боев с каждым из боссов у каждого из которых есть свой набор умений, которые они будут применять против рейда. Если один из боссов убивается, остается его призрачная копия, которая будет использовать одну из своих способностей. Выходит так, что самый последний босс сложный, так как к нему добавляются в очередности 3 способности предыдущих, но в целом не все так сложно, просто нужно быть внимательным и следить за экраном.

Для боя понадобиться 1 танк, 2-3 хила и остальное дд (для 10-ки).

Цян Безжалостный

Короли Призраков: Цян Безжалостный

Босс периодически будет использовать Приказ зайти с флангов, призывая строй мобов идти с одного конца зоны в другой. Всем игрокам нужно оббежать их со стороны, так как это закончиться фатально. После того как Цян убит, он будет использовать эту абилку и в состоянии призрака, так что нужно быть всегда внимательным.

Практически все игроки должны будут, ну разве что кроме милишников, стоять перед мордой босса, поскольку урон от Мощнейшая атака делиться между игроками и если не будет достаточно количества игроков перед мордой, танк просто умрет.

Когда босс начнет кастовать Аннигиляция, все игроки вместе с танком забегают ему за спину, а после возвращаются назад.

Мын Безумный

Короли Призраков: Мын Безумный

Аналогично предыдущему боссу, здесь также будет способность, которая останется и после смерти Мына. Когда сдается Сводящий с ума крик, игрокам лучше стоять кучно, так как способность, аналогично майндконтролю делает всех игроков врагами, но единственное отличие в том, что все управляют своими персонажами.

Чтобы снять безумие, нужно влить в игрока урона на 30к и для этого желательно выделать 2-х игроков с мощным АОЕ, которые быстро зальют кучу, где стоят игроки. В этот момент лучше не использовать станы и откидывание, а урон нанести нужно быстро, так как танк не будет получать исцеление.

Босс также будет очень часто кастовать Бредовые мысли, которые вначале лучше быстро сбивать. На это лучше выделить ротацию из 3-4 дд, которые оперативно будут сбивать этот каст. Если пропускать касты, босс будет набирать энергию и в итоге впадет в безумие и начинает отражать половину получаемого урона.

Субетай Быстрый

Короли Призраков: Субетай Быстрый

На этом боссе рейд должен выстроиться спредом (рассосредоточено), а весь рейд должен следить если кто-то попадет под Град стрел и его пригвоздит к полу, нужно быстро освободить игрока нанеся урон по стреле, в противном случае у него есть шанс попасть под Залп.

От Залпа игроки должны отбежать, спрятавшись с противоположной стороны от направленных выстрелов.

Когда босс Грабеж и кидается к игроку, нужно держать дистанцию 8 метров, так как есть шанс всем рейдом получить дебафф на 50%. Эта способность сдается и после смерти босса.

Цзыань Беспросветная Тьма

Короли Призраков: Цзыань Беспросветная Тьма

Здесь рейду также нужно держать дистанцию 8 метров, так как Теневой разряд попадая в случайного игрока наносит урон рядом стоящим рейдерам.

Когда босс вызывает Бессмертную тень, игрок, на котором она сфокусирована, начинает бежать к краю платформы, а ренджи в это время расстреливают тень. Как только тень умрет, она оставит после себя лужу, в которой стоять никоим образом не нужно. Через некоторое время лужа опять превратиться в тень.

Видео убийства Королей Призраков

Добыча (лут) с Королей Призраков

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым!)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *