Похоже рандомов и гильдии разделают все сильнее и сильнее. Возможно Близзард решила, что проще не оказуаливать игру, а дать мотивацию игрокам вступить в гильдию и получать преимущества от этого.
У гильдий теперь будет 25 уровней, прокачивать которые можно в рейдах, подземельях, полях боя. Для того, что бы “капал” опыт, нужно что бы больше 50% группы состояла из согильдийцев.
За каждый уровень, взятый гильдией, будет разблокирован “перк” (особый бонус), который гильдия может купить за золото. Пользоваться этим бонусом, могут все согильдийцы, которые имеют хорошую репутацию в гильдии (да да, репутацию придется качать еще и с гильдией =))
Вот список “перков”, доступных на каждом уровне гильдии:
1
![]()
Fast Track (Уровень 1)
Опыт получаемый за убийство монстров и выполнение квестов увеличен на 5%.
2
![]()
Mount Up
Увеличивает скорость передвижения верхом на 5%. Не работает на полях боя и аренах.
3
![]()
Mr. Popularity (Уровень 1)
Репутация получаемая за убийство монстров и выполнение квестов, увеличена на 5%.
4
![]()
Cash Flow (Уровень 1)
Каждый раз, когда вы собираете деньги с поверженного врага, 5% от этой суммы дополнительно накапливается в Вашем гильдейском банке.
5
![]()
Fast Track (Уровень 2)
Опыт получаемый за убийство монстров и выполнение квестов увеличен на 10%.
6
![]()
Reinforce (Уровень 1)
Вещи ломаются на 5% меньше, когда вы умираете.
7
![]()
Hasty Hearth
Уменьшает время восстановления камня возврата на 15 минут.
8
![]()
Reinforce (Уровень 2)
Вещи ломаются на 10% меньше, когда вы умираете.
9
![]()
Chug-A-Lug (Уровень 1)
Действие баффов от гильдейской еды и пойла увеличено на 50%.
10
![]()
Mobile Banking
Призыв гильдейского банк. 1 час время восстановления.
11
![]()
Mr. Popularity (Уровень 2)
Репутация получаемая за убийство монстров и выполнение квестов, увеличена на 10%.
12
![]()
Honorable Mention (Уровень 1)
Увеличение очков чести на 5%.
13
![]()
Working Overtime
Увеличивает шанс повышения навыка в профессии на 10%.
14
![]()
The Quick and the Dead
Увеличивает здоровье и манну воскрешенному согильдийцем на 50% и увеличивает скорость в режиме духа на 100%. Не работает во время битвы, а также на аренах и полях боя.
15
![]()
Cash Flow (Уровень 2)
Каждый раз, когда вы собираете деньги с поверженного врага, 10% от этой суммы дополнительно накапливается в Вашем гильдейском банке.
16
![]()
Guild Mail
Почта для/от согильдийцев доставляется мгновенно.
17
![]()
Everyone's A Hero (Уровень 1)
Увеличивает получаемые очки героизма на 5%.
18
![]()
Honorable Mention (Уровень 2)
Увеличение очков чести на 10%.
19
![]()
Happy Hour
Увеличивает количество фляг и эликсиров при варке на 100%.
20
![]()
Have Group, Will Travel
Призывает рейд или согрупников в место вызова. Расстояние не важно, 6 сек время ката, 2 время восстановления.
21
![]()
Chug-A-Lug (Уровень 2)
Действие баффов от гильдейской еды и пойла увеличено на 100%.
22
![]()
Bountiful Bags
Увеличивает количество материалов, получаемых от Горного дела, Снятия шкур, Сбора трав и распыления на 15%.
23
![]()
Bartering
Уменьшает стоимость товара у торговцев 5%.
24
![]()
Everyone's A Hero (Уровень 2)
Увеличивает получаемые очки героизма на 10%.
25
![]()
Mass Resurrection
Возвращает всех мертвых участников рейда или группы к жизни с 35 жизни и 35 манны. Не может использоваться в бою. Стоимость 64% от базовой манны, Радиус не важен, 10 время каста.
Как по мне, дерево талантов для гильдии было б интересней, но и такая система заслуживает внимания. Низкоуровневые игроки также будут заинтересованы вступать в гильдии, так как могут быстрее прокачиваться. Интересно только, будет ли суммироваться бонус к опыту с фамильными вещами. Поживем – увидим. Ведь все еще может изменится )


