Пробежался я по новым подземельям. Впечатления более приятные, чем на ПТР. Чуть переделаны и подправлены локации, да и в общем приятней играть, стабильней, что ли. Конечно же, стало интересно и попробовать новую Систему Поиска Рейдов на вкус, но вчера проскочил блю-пост, что:
Спешим сообщить любопытствующим, что на данный момент «Падение Смертокрыла» недоступно в системе поиска рейдов и в героическом режиме. Мы планируем открыть доступ к этому бою приблизительно через неделю. Мы полагаем, что надо сперва дать игрокам возможность познакомиться с боссами «Души дракона» в обычном режиме, записать видео, разработать тактики и обновить модификации интерфейса, а уже потом приступать к атаке на самого Смертокрыла. Когда этот бой станет доступен в системе поиска рейдов, мы обязательно вам об этом сообщим. Обратите внимание: чтобы открыть доступ к «Падению Смертокрыла», нужно завершить первую часть рейда, «Осада Храма Драконьего Покоя».
Я почему-то подумал, что вообще функция поиска рейда не доступна и даже не обратил на нее внимание.
Сегодня же, я нашел эту заветную кнопку. Оказывается, что для убийства доступны первых 4 босса. В общем, решил я встать в очередь. По экипировке я проходил, нужен 372 эквип и… попал на Хагару.
Видимо вайп один тут уже произошел и велась доукомплектовка рейда. Кстати, в рейд попал буквально за 20 секунд. Видимо очень большой популярностью пользуется.
Как не удивительно, Хагара далась с первого пула. Сложность, как и обещали Близзард, действительно не большая, так как все хоть и суетливо, но справлялись. Перезаряжать тотемы – это вообще весело. Толпа должно не могла выстроится в цепочку, но все таки потом получилось )
Не остался я и без призов. Мне достался токен Наплечники порочного покорителя и 250 очей доблести. На этом рейд разбежался.
Второй раз, я также быстро попал в рейд, но тот явно был менее удачный. Но общая суть СПР понятна – остается тот, кто готов слушать и хочет убить босса. Остальные просто ливают. Пришлось взять инициативу в свою руки и пройтись по тактикам. Йор’Садж долго нам не давался из-за того, что игроки просто отказывались смотреть по сторонам и фокусироваться на каплях. Все приходилось описывать в чате и ставить метки. После этого дело пошло.
Зон’озз дался нам быстрее, но СПР намного проще чем в нормале. На Занозе, например, не нужно было делится на два лагеря и играть в пинг-понг. У нас эту роль выполнил дк на сторонке сам туда-сюда швыряя этот шар. Морхока я не пощупал, так как он был уже убит, а время уже походу позднее, чтобы еще раз искать вайп отряд. Хагару еще раз кильнул, правда лут прошел мимо меня, хотя и был там кинжальчик подходящий.
В общем, Близзард молодцы. Они сделали систему для казуалов, которые могут посмотреть прелести контента, но не парится с поиском статика и выделением конкретного рейда. Здесь, также можно научится тактике и понять что нужно делать. Еще бы игроков побольше попадалось адекватных. Но, пока контент свеж, пати набирается очень быстро, не знаю что будет дальше, но сейчас все просто замечательно.
На этом все, буду искать статик, так как очень хочется заполучить Клыки отца.