Изменения патча 4.0.1

Опубликовано by

Патч 4.0.1 установкаПока у меня обновляется клиент до патча 4.0.1… кстати, процесс долгий и как совет, оставьте побольше свободного места на диске, где находится Ваш клиент игры, желательно гиг 25-30. У меня уже раз выбило сообщение о ошибке: пришлось подчищать место и запускать установку 4.0.1 заново. Установка клиента начинается после запуска WoW-x.x.x.x-4.0.0.12911-Updater.exe в папке Updates, ну или конечно же Launcher.exe.

Так вот, пока идет обновление, Вы можете почитать изменения, которые нас ждут в патче 4.0.1

Общее
  * Обновление программы запуска Cataclysm
    * Новая программа запуска Cataclysm позволяет загружать данные во время игры. Это сократит время загрузки и установки обновлений World of Warcraft. Мы будем рады получить от вас отзывы о новом наборе инструментов и игровом процессе. За дополнительной информацией обращайтесь на {форум}. 
  * Изменение свойств предметов
    * В игре появились NPC, отвечающие за изменение свойств предметов. Их можно найти в столицах неподалеку от учителей наложения чар. Теперь можно перераспределить 40% одной из второстепенных характеристик предмета на другую второстепенную характеристику, тем самым изменив свойства предмета. У предмета не должно быть той характеристики, на которую расходуется 40% изменяемой. Только одна характеристика может быть изменена, но после изменения свойств первоначальные характеристики можно вернуть и выбрать для изменения другую характеристику. 
Подземелья и рейды
  * Гибкая система сохранения рейдов
    * В Цитадели Ледяной Короны и в Рубиновом святилище теперь используется гибкая система сохранения рейдов. Эта система дает персонажу возможность убивать всех боссов в рейдовой зоне один раз в неделю. Теперь игроки могут проходить подземелье в течение недели разными рейдами в составе 10 или 25 человек.
    * Подробнее о данной функции можно узнать на наших официальных {форумах}. 
  * Цитадель Ледяной Короны
    * Удален эффект Холод Трона. 
Валюта
  * PvE, изменения в валюте
    * Все эмблемы льда и эмблемы триумфа теперь заменены на новые очки справедливости.
    * После прохождения тех подземелий и рейдов, за которые игроки раньше получали данные эмблемы, теперь будут начисляться очки справедливости. Уже имеющиеся у игрока знаки отличия ниже эмблем триумфа, включая знаки прохождения подземелий и рейдов дополнения The Burning Crusade, будут заменены на золотые монеты, которые игроки получат при помощи внутриигровой почты.
    * За победу над всеми боссами, соответствующими игроку по уровню, теперь присуждаются очки справедливости.
    * Все предметы, которые ранее можно было приобрести за эмблемы и знаки любого типа, теперь можно приобрести за очки справедливости.
    * За победу над боссами завершающих цепочку подземелий и рейдов, появившихся после запуска дополнения Cataclysm, будут присуждаться очки доблести высокого уровня. 
  * PvP, изменения в валюте
    * Все очки арены, очки чести, почетные знаки полей боя, осколки каменного хранителя, монеты Торговой Компании и осколки духа теперь заменены на новые очки чести.
    * Вместо всех перечисленных выше типов наград теперь будут присуждаться очки чести. Исключение составляют очки арены.
    * Игрокам, соревнующимся в рамках каждого из последних сезонов арены или рейтингового поля боя после запуска дополнения Cataclysm, теперь будут присуждаться очки завоеваний высокого уровня. 
  * За более подробной информацией о валютах и курсах обмена обращайтесь на {форумы}, посвященные дополнению Cataclysm.
Классы: общее
  * Изменено, добавлено или удалено много классовых талантов, заклинаний и способностей.
  * В подсказках всех заклинаний и способностей теперь отображается среднее значение возможного урона, а не минимальное и максимальное. Данная настройка установлена по умолчанию и может быть изменена игроком в окне «Графика» в разделе «Интерфейс».
  * Из игры удалены боеприпасы.
  * Изменены уровни персонажа, на которых игрок получает новые заклинания и способности.
  * Значительное количество характеристик предметов и классов было изменено или удалено.
  * Появился рейтинг искусности, который дает дополнительные преимущества персонажам в зависимости от их класса и специализации талантов. Игровые предметы пока не обладают рейтингом искусности, однако, он может быть добавлен в качестве второстепенной характеристики при изменении свойств предметов.
  * Механизм накопления ярости нормализован.
  * Заклинания и способности больше не имеют уровней и усиливаются с ростом уровня персонажа.
  * Разработаны новые ветки талантов. Прежние специализации сброшены, что позволяет игроку без всяких ограничений выбрать новую специализацию.
    * Каждое дерево было сокращено до 31 таланта.
    * Теперь у игроков есть всего 41 очко талантов для распределения.
    * Игрокам будет предложено выбрать специализацию на 10-м уровне, после чего они получат заклинание или способность, уникальную для выбранной специализации, а также один или несколько пассивных бонусов.
    * После выбора специализации прежде чем распределять очки по второстепенным веткам, необходимо вложить минимум 31 очко в ветку основной специализации.
    * Дополнительная информация о грядущих изменениях в ветках талантов опубликована {здесь}. 
Рыцари смерти
  * Для «танков» выделена отдельная ветка талантов (кровь).
  * Изменились эффекты власти крови и власти льда.
  * Механизм восстановления рун был изменен.
Друиды
  * Добавлена новая действующая механика «Затмение».
Охотники
  * Количество питомцев, которых можно призвать в любой момент с помощью способности «Призыв питомца», увеличено до 5.
  * В качестве нового ресурса охотники будут использовать концентрацию вместо маны.
  * Охотники теперь начинают игру с питомцем 1-го уровня.
  * В стойлах теперь могут содержаться до 20 питомцев. Если вы оставите своего питомца в стойле, его таланты обнулятся.
Маги
  * При использовании магических порталов теперь можно выбирать место назначения. Список доступных мест назначения можно увидеть, щелкнув по кнопкам «Телепорт» или «Портал».
Паладины
  * У паладинов теперь есть новая панель ресурсов.
Чернокнижники
  * Появилось подменю вызова питомцев чернокнижников. Теперь увидеть список доступных для призыва питомцев можно, щелкнув по единой для них кнопке.
  * Осколки души больше не являются предметами. Они стали частью системы ресурсов, необходимых для использования некоторых заклинаний или изменения их механики.
Предметы
  * Теперь устойчивость больше не уменьшает шансы игрока получить критический удар от противника.
  * Прочность: тканевые, кожаные и кольчужные доспехи теперь имеют такую же прочность, как и латные, что делает стоимость починки доспехов после смерти персонажа примерно одинаковой для всех классов.
Профессии
  * Система символов была обновлена и теперь включает в себя три типа символов. Много классов символов было добавлено, изменено или стало относиться к другому типу. 
Пользовательский интерфейс
  * Добавлены оповещения игроков о срабатывании некоторых заклинаний или способностей. Визуальные оповещения будут отображаться вокруг персонажа, активированная способность будет подсвечиваться на панели действий.
  * Интерфейс гильдии был изменен для добавления новой функциональности, включая новые возможности сортировки и организации.
  * Панель команд арены была улучшена.
  * Окно персонажа было изменено. Теперь вы можете показать или скрыть характеристики персонажа с помощью кнопки «Показать/Скрыть подробности» в левом нижнем углу. Отображаемые характеристики будут видны в окне справа от панели. Их порядок можно изменить, перетаскивая характеристики вверх или вниз мышью.
  * На панели «Профессии» появились новые функции сортировки и поиска, а также кнопки для быстрого копирования ссылки на рецепт в окно чата.
  * В окне «Заклинания» добавлена закладка «Профессии» для более наглядного представления информации об основных и второстепенных профессиях персонажа.
  * При достижении нового уровня игроки больше не будут получать большинство желтых системных сообщений в чате.
  * О получении нового уровня игроки узнают по всплывающему сообщению в центре экрана, которое также сообщает о новых очках талантов и ставших доступными заклинаниях и способностях.
  * Окна «Профессии» и «Учителя классовых навыков» были изменены, чтобы отображать наиболее полную информацию о доступных и будущих приобретениях.
  * Появился новый интерфейс рейда. Он также может быть использован вместо стандартного интерфейса группы из 5 игроков, выбор осуществляется в разделе «Настройки пользовательского интерфейса».
  * Интерфейс книги заклинаний был значительно улучшен для более удобного использования.
  * Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на {форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса}.
Графика
  * Улучшена система прорисовки воды и лавы (Настройки изображения – Графика – Детализация жидкостей).
  * Динамический эффект солнечных лучей (Настройки изображения – Графика – Солнечные лучи).
  * Поддержка нескольких мониторов (Настройки изображения – Графика – Монитор).
  * Поддержка аппаратного курсора OpenGL для Windows (Настройки изображения – Графика – Аппаратный курсор).
  * Экспериментальная поддержка DX11 (можно включить, введя «-d3d11» в командную строку или добавив строку SET gxApi "d3d11" в файл Config.WTF).

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым!)
Загрузка...

2 комментария к: Изменения патча 4.0.1

Добавить комментарий