Одной из интересных фишек патча 4.0.6 является изменение отображения “Задержки”. Теперь она разделяется на локальную (домашнюю) и глобальную (мировую). Это вызвало много вопросов у игроков и поэтому тех поддержка Blizzard написала большой синий пост, который объясняет, что под этим подразумевается.
Автор BrianI (Ссылка)Изменения интерфейса задержки соединения в патче 4.0.6
Мы заметили, что есть много непонимания со стороны сообщества, относительно наших последних изменений в пользовательский интерфейс, особенно относительно индикаторов “задержки”. В патче 4.0.6 мы разделили два разных клиентских соединения к нашим серверам на два индикатора названых “Локальная” и “Глобальная”.
Спекуляции на тему, что эти рейтинги обозначают, были довольно интересные и некоторые догадки было вовсе высосаны из пальца. Некоторые предполагали, что “Локальная” – это задержка на компьютере пользователя, а “Глобальная” – на серверах Близзард.
По сути “Локальная” отображает задержку или ping (технари пойму ;)) к вашему серверу (у каждого сервера свой отдельный адрес). Это соединение отправляет данные чата, аукциона, гильд чат и инфо, данные аддонов (некоторые аддоны хранят свои настройки на сервере WoW) и некоторую другую инфу. Это очень не большой канал с точки зрения требований к пропускной способности.
“Глобальная” показывает задержку соединения к нашим серверам, которые передают всю другую информацию: боя, данные о игроках, которые вас окружают (таланты, экипировку (привет гирскору), НПЦ, мобах, применении заклинаний/умений, профессиях и т.д.. Попадая в густонаселенную зону (столицы, Даларан и т.д.), обмен данными резко увеличивается и соответственно увеличивается “задержка”.
До патча 4.0.6 индикатор показывал только “Глобальную” задержку, что немного путало игроков которые могли спокойно общаться по чату, но не могли произнести заклинание или взаимодействовать с каким-то НПЦ и в итоге выпадали в оффлайн. Мы надеялись, что отображение индикаторов для двух соединений сможет прояснить ситуацию.
Основываясь на этой информации, эти два соединения не используются одинаково. Через “Глобальный” канал отправляется намного больше информации, нежели через “Локальный” и теперь вы можете увидеть разницу. Если большой кусок данных ожидает своей “очереди” на сервере, что бы быть отправленным клиенту, значит пинг в такой ситуации будет увеличиваться и иметь большее значение чем у “Локальной” задержки.
“Круто” – можете сказать вы, “но что это значит для меня?!”
Не так уж и много, но мы хотим сосредоточится на том, как локальные (или сетевые) факторы могут (и будут!!!) влиять на эти значения.
Вот наиболее частые причины большого пинга/задержки (для “Локальной” и “Мировой”)
1) Беспроводная связь
2) Потеря пакетов
3) Практически-но-не-совсем-достаточный-канал
4) Аддоны
5) Фаейрволы (некоторые брандауэры делают странные вещи с задержкой, попробуйте поиграть с выключенным фаерволом, возможно это поможет)
6) QoS и система управления траффиком (резервирует часть канала для определенных нужд системы или других программ)
7) Пробки на интернет-магистралях (ранее в связи России с Европой были проблемы из-за Telia net, у которой вечно было проблемы и wow поэтому лежал)
Уменьшение графических настроек (особенно дистанции) уменьшит количество передаваемых данных и улучшит ваше соединение.
Если значение “Локальной” задержки низкое, а “Глобальной” высокое – означает, что какой-то вид QoS контроля применен к вашему интернет соединению на LAN и WAN уровне. Данный симптом обозначает, что вы можете общаться в чате, но не произносить заклинания.
Если оба соединения имеют высокие значения – это означает, что ваше соединение к нашим серверам в общем плохое или перегружено. Это самое самый распространенный случай на сегодняшний день.
Ну что ж. Довольно доступно написано и прекрасно обьясняет ситуацию. Мне лично всегда было интересно чем вызваны задержки в общем мире, а в чате писать я мог. Слава богу, на данный момент с Telia net нету никаких проблем или возможно траффик идет по другой магистрали, но с пингом в вове у меня нет никаких проблем, чего вам и желаю! =)
В свете того, что WoW хостится как раз в Telia, трафик вряд ли «идёт по другой магистрали» :-)
Чорд =) Ненавижу телию ))
Хотя и понимаю Близзард, очень сложно весь парк перевести на другого провайдера, но у Телия слишком много раз падала, можно было бы сьехать.
Хотя, пару раз, когда Телия падала, я соединялся через Итальянский vpn и проблем никаких не было. Или падал канал на восток у них или же Близзард где-то дальше хостятся =)
Телия слишком большая, чтобы «падать» целиком. Скорее всего падал какой-нибудь из линков, через который к ним идёт Ваш трафик. Большинство остальных пользователей ничего не замечали. не говоря уже о том, что Телия бывает разная и местное отделение в России или на Украине может работать хуже, чем в Европе. С точки зрения надёжности, например.
Если упадёт вся Телия, это быдет выглядеть как «все европейские сервера недоступны». Я что-то такого не припомню.
В принципе обьем и серьезность это провайдера мне не знакомы, поэтому ничего не могу возразить, но в случае с падениями, трасировка обрывалась именно на Телии, на начальных линках и проблема была одинаковой и в Украине и в России (но некоторые таки провайдеры, видимо пускающие трафик другим маршрутом, таки не испытывали затруднений), но это таки было давно и слава богу сейчас не повторяется =)
Я доволен своим пингом… но самое неприятное всегда ведь случается в непредвиденные моменты ;)