Пещеры Черной Горы – это новое подземелье на 5 человек 79-81 уровней, доступ в которое, можно найти в Черной Горе. Инстанс представляет собой серию туннелей, созданных Смертокрылом которые тянутся от Сумеречного нагорья до Черной Горы. Именно здесь Клан Сумеречного Молота организовал сеть поддержки между пещерой и нагорьем, а также проводит темные ритуалы, которые превращают их учеников в страшных монстров-фанатиков драконидов. Войска возглавляет Превосходный Лорд Обсидиус.
Подземелье сделано в стиле Черной Горы классического WoW и игрокам предстоит сразится с 5-ью боссами, которые контролируют это подземелье:
Ром’огг Крушитель Костей
Корла Сумеречная Вестница
Карш Стальной Пресс
Прелесть
Превосходный Лорд Обсидиус
Тактика Ром’огг Крушитель Костей
Способности Ром’огга Крушителя Костей
Землетрясение: Хлопает по земле вызывая землетрясение, которое наносит 9 тыс урона всем рядом стоящим противникам на протяжении 3 секунд.
Дробитель черепов: Наносит 95000-105000 физического урона в близи заклинателя.
Ранящая атака: Наносит 125% урона от оружия и оставляет рану, которая уменьшает эффективность лечения на 25% на протяжении 6 секунд.
Это первый босс, с которым мы столкнемся в этом подземелье. Место, где он бродит, окружено несколькими паками мобов, которых желательно зачистить до того, как начнете сражаться с боссом.
Босс на самом деле, достаточно прост. Во время боя, он кидает цепи на одно из участников группы, которые не дают ему двигаться и начинает произносить заклинание Дробитель черепов. Задача дд – быстро переключится на цепи и когда их разобьете, быстро отбежать от босса, пока он не закончит произносить заклинание. Дальше подбегаете к нему и бьете. Когда босс применяет землетрясение, от него нужно отбежать немного в сторону. Вот и все.
Тактика Корла Сумеречная Вестница
Способности Корлы Сумеречной Вестницы
Аура ускорения: Дружественные существа возле Корлы ускоряются, увеличивая скорость передвижения на 50% и скорость атаки на 100%.
Темная команда: Заставляет бежать в ужасе случайного игрока группы, нанося при этом 28 тыс. урона.
Способности аддов
Кровь эволюционировавшего: Кровь адда покрывает ваше оружие и дает 30%-ый шанс нанести дополнительно 2975-4025 единиц урона, когда цель кровоточит.
Сильный выпад: Наносит 6300=7700 физ урона врагу, сбивая его с ног.
Гравитационный удар: наносит 70% урона от текущего здоровья цели и уменьшает силу атаки цели на 1000.
Вихрь: подлая атака, которая наносит 7125-7875 физ урона и вызывает кровотечение, которое может быть снято, только тогда, когда цель вылечена на 100%. Наносит 750 урона каждые 2 секунды, пока не будет вылечена.
Теневой удар: проходит сквозь тень и появляется со спины жертвы нанеся ей 35000 урона.
Главная задача в битве с Корлой – это правильный контроль лучшей и адов. Босс стоит в окружении трех адов, которые изначально имунны к урону. Когда бой начинается в этих адов начинают бить 3 фиолетовых луча и стакать на них бафф, который, настакавшись до 100, превратит аддов в драконидов с повышенным уроном, но восприимчивыми к атакам.
Лучи можно прерывать, встав между лучом и аддон. В таком случае, дебафф начнет стакатся на том, на кого нацелен луч. Если луч настакается до 100, то игрок превратится в драконида и будет помогать боссу убивать остальных игроков группы. Поэтому, группе нужно четко распределиться и по очереди прерывать лучи, позволяя превратится в драконида только одному адду. Когда количество стаков подойдет к критическому, другой игрок должен сменить текущего, а текущий должен подождать около 15 секунд, пока дебафф спадет.
Конечно, все зависит от группы. Можно дать трансформироваться двум адам сразу, но тогда танка бьет не слабо, очень даже и хиллеру придется постараться.
Также хиллерам придется следит за фиром и кровоточащей раной, которая будет вешаться аддами на одного из игроков. Если рана висит, нужно вылечить цель на 100% здоровья, что бы снять дебафф, иначе она будет наносить постоянный урон.
Тактика Карш Стальной Пресс
Способности Карша Стального Пресса
Горящий метал: Наносит урон огнем по цели. Атаки Карша наносят по 1000 урона огнем за каждый стак Очень разогретой обсидиановой брони.
Горячая волна: Наносит 1000 урона от огня ближайшим врагам за каждый стак Очень разогретой обсидиановой брони на Карше.
Обсидиановая броня: Обсидиановый сплав, практически не восприимчив к повреждению при нормальной температуре. Уменьшает урон на 99%.
Очень разогретая обсидиановая броня: Обсидиан теряет свои свойства когда разогревается, но наносит урон ближайшим врагам. Увеличивает урон получаемый Каршем на 10% и увеличивает его атаки на 1000 за каждый стак. Стакается до 100.
Перед тем, как приступить к убийству босса, убейте огненных элементалей, которые ходят вокруг комнаты, где стоит Карш.
Задача группы в убийстве этого босса заключается в том, что бы собирать на нем стаки разогретой обсидиановой брони, которые он получает после того, как танк его заводит в столб огня.
Заводить в столб огня лучше всего, когда босс начинает сдавать аое горячая волна. В таком случае, аое не будет выходить из центра и наносить урон группе, а босс тем временем будет набирать стаки жары. Оптимальный вариант – 4-5 стаков, иначе урон от атак босса будет достаточно большим, что бы его выдержать. Когда стаки спадут – его опять нужно завести в столб огня. Продолжать, пока не убьете =)
Тактика Прелесть
Способности Прелести
Рывок берсерка: Кидается на игрока, сбивает его с ног и наносит 7863-9137 физ урона.
Прерывающее пламя: наносит 6013-6987 урона огнем ближайшим врагам и откидывает их назад.
Магмовый плевок: наносит 3400-4600 урона огнем врагов и заключает их в огне, нанося дополнительно 4000 урона каждые 3 секунды. Взрывается, когда спадает.
Ужасающий рык: Заставляет бежать ближайших игроков в страхе на 4 сек.
Босс не являет собой ничего сложного. Для начала нужно зачистить комнату от маленьких гончих, а потом приступать к босу. Танк берет боса, разворачивает и иногда водит по комнате. Не помешают тремор тотемы или защита от страха пристовская. Босс убивается на одном дыхании.
Тактика Превосходный Лорд Обсидиус
Способности Превосходного Лорда Обсидиуса
Бросок камня: Сильная атака, которая увеличивает ближний урон на 50% и отбрасывает цель назад.
Удар грома: Наносит 7500-8500 урона от сил природы ближайшим противникам, замедляет их передвижение, атаку и скорость произнесения заклинаний на 35% на 8 секунд.
Трансформация: Обсидиус вселяется в одну из его теней.
Сумеречная порча: Вешает порчу на цель, которая причиняет 4000 шадоу урона каждые 2 секунды на протяжении 12 секунд.
Битва с Обсидиусом, является довольно оригинальной и мне лично понравилась. В месте с боссом в комнате также есть 2 ада, которые в близи с игроком, сводят входящее по нему лечение практически к нулю. Поэтому эти 2 ада должны кайтится (водить по кругу не давая себя ударить) одним из игроков подальше от танка.
Переодически, босс сбрасывает агро и вселяется в одного из этих аддов. Задача танка быстро переключиться на него, пока он не убил кого-то, а задача кайтера – успеть схватить адда, который раньше был боссом.
На этом собственное все.