Каменные недра (The Stoncore) – подземелье на 5 человек, которое находится в локации Дипхольм (Deephom). Подземелье довольно красивое и мне очень понравилось. Сложным особо его не на зовешь, за исключением первых паков мобов, которые раньше шли один за другим, а сейчас видимо их пофиксиили, что бы не перегружать игроков.
Вход в Каменные недра находится в западной части храма, с которого игроки и начинают свой путь по Дипхольму.
В подземелья нас ждут злобные паки, а также 4 босса, не особо сильные, я бы сказал:
После входа в подземелье нас будет ждать злобный пак, возглавляемый паршивым стукачом Милхаусом Манаштормом, который, после убийства пака, будет убегать к следующему (раньше он его звал и бой шел нон-стоп, сейчас кажется пофиксили и он просто ждет). Здесь главное – это правильный контроль мобов, иначе – вайп.
Если ваша группа смогла справится с этим трешем, тогда можно и почитать тактику на боссов, но, по сравнению с первым паком, они покажутся простыми и интуитивно понятными.
Первый босс – это каменный червь Корборус (Corborus)
Тактика на Корборуса (Corborus)
Способности Корборуса
Кристальные осколки: рассыпает по земле осколки, которые наносят урон, если игрок в них стоит.
Зарывание: закапывается под землю, вызывает в случайном месте адов. Если стоять на месте, под которым проползает Корборус – игрок получит около 20к урона и отбросится в сторону.
Визг: конусное аое, которое наносит небольшое урон, прерывает кастование и вешает молчанку на 1 секунду.
Босс не сложный. Бой делится на 2 фазы. В первой фазе танк хватает Корборуса и разворачивает его от рейда, поскольку его конусный визг будет мешать, вешая молчанку и прерывая каст. В этой фазе босс распыляет на земле возле случайно игрока розовые осколки, из которых нужно выйти, что бы не получать урон.
На второй фазе босс зарывается под землю и начинает ползать под игроками. Место, где он собирается проползти выделяется, поэтому отбежать от него не составляет проблемы, поскольку урон довольно большой. Из разных точек начинают появляться маленькие ады с небольшим количеством здоровья. На этой фазе весь рейд бьет аддов и отбегает от босса. Потом босс выползает и все начинается снова.
Пройдя через несколько паков с адами, мы доберемся до следующего босса – летающего дракона Слэбхайда. Мне понравилось, что по дроге к боссу, разработчики готовят к некоторым способностям этого босса. Перед Слэбхайдом, например, была дорога, идя по которой, нужно было избегать от падающих булыжников.
Тактика на Слэбхайда (Slabhide)
Способности Слэбхайда
Песчаное дыхание: конусное дыхание наносящее 20-25 тыс. урона.
Уничтожение потолка: взлетает, сталактиты падают с потолка нанося урон, если попадают в игрока.
Взрыв магмы: Вызывает круг магмы на полу, который наносит урон стоящему в нем игроку.
Бой состоит из двух фаз. Танк хватает дракона и отворачивает его от рейда. В первой фазе на земле будут образовываться круги с лавой из которых игрокам нужно будет выходить.
Фаза 2 начинается, когда дракон взлетает и начинает разрушать потолок, с которого будут сыпаться сталактиты. Перед тем, как сталактиты упадут, на земле будет видна черная тень, четко обозначающая место, куда они упадут. Игрокам нужно выбежать из этого места. В принципе вот и весь бой. Фазы будут повторятся, пока босс не умрет.
Далее, будьте внимательны с адами, поскольку среди них есть стукачи: тролли с небольшим количеством здоровья, которых нужно убить первыми, иначе они начнут водить паки.
В зале со следующим боссом, некоторые паки можно пропустить, т.е. не обязательно зачищать весь зал, для того, что бы сразится с боссом.
Тактика на Озрука (Ozruk)
Способности Озрука
Хлопок по земле: ударяет по земле нанося 80112-89887 урона всем врагам на расстоянии 8-и ярдов. Кастуется 3 секунды.
Щит из шипов: обрастает шипами. Все атаки ближнего боя по боссу, когда он находится под этим эффектом, заставляют кровоточить наносящего удары по 500 урона каждые 3 секунды. Стакается до 20.
Элементиевый бастион: окружает себе элементиевыми пластинами, которые имеют шанс в 20% отразить чужое заклинание.
Огонь шипами: запускает шипы в близлежащих противников нанося от 18850 до 21150 урона врагам вне мили зоны. Отбрасывает игроков.
Бешенство: наносит намного больший урон.
Не смотря на кучу способностей, босс довольно простой. Танк его хватает, разворачивает и прижимается спиной к стенке, что бы его не отбрасывало. Остальные лупят его спину. Мили следят, что бы эффект кровотечения не стакался больше 10-ти.
Ну и в конце мы добираемся до главного злодея – высшей жрицы Азил, площадку перед которой охраняют 3 армии не элитных адов, которых всех сразу лучше не собирать, иначе вламывать будет больно =)
Тактика на Азил (High Priestess Azil)
Способности Азил
Энергетический щит: уменьшает урона на 75%.
Захват силы: хватает цель и лупит ею по земле 3-4 раза, нанося 16тыс урона, а потом отбрасывает свою жертву на 20-30 ярдов.
Темный портал: вызывает черную войд зону на земле, которая наносит урон игрокам и адам.
Бросание булыжника: бросает булыжник на землю, нанося урон тем, кто попадет под него.
Фазы в этом энкаунтере также две. В первой фазе Азил спускается с постамента и лично воюет с нами. Во время боя она будет вызывать большие черные лужи на земле, в которых нужно сразу выбегать. Эти лужи наносят также урон адам, которые будут появляться во время всего боя. Вся хитрость заключается в том, что бы рейд стоят между этими лужами и бегущими аддами – тогда нужно будет меньше на них отвлекаться.
Во второй фазе Азил окружает себя энергетическим щитом, который уменьшает дамаг на 75% и взлетает на постамент. Нету смысла ее бить, нужно следить лишь за адами и булыжниками, которые она будет бросать.
Если следить за этими нюансами, то бой очень даже простой.
Я в первый раз с рандомной группой ни разу не вайпнулся ни на одном из боссов, но раза 3 вайпнулись на адах, так что будьте внимательны и успехов Вам! =)