Тактика на Йор’Саджа

Опубликовано by

Йор'Садж Неспящий - третий босс рейда Душа Дракона

Тактика на Йор'СаджаПосле падения Сумеречного бастиона Йор'Садж Неспящий всячески содействовал Смертокрылу, выпуская все больше и больше безликих из их подземных камер. Нет числа его войскам, и невообразима их мощь — и Йор'Садж рассчитывает на щедрую награду в обмен на свою верную службу.

Тактика на ЙорСаджа

Способности Йор'Саджа

  • Молния Бездны - периодически Йор'садж наносить своей текущей цели 90К урона от темной магии сразу и 30К раз в 2 секунды в течение 12 секунд. Дот стакается.
  • Призвать кровь Шу'ма - Йор'садж взывает к силе Шу'ма, призывая три (4 в героическом режиме) разноцветных капли-слизнюка, которые после вызова, начинает медленно двигатся в сторону босса. Если капля доползет к боссу, он получит минутный бафф, который зависит от цвета капли.

Цвета капель:

    • Малиновая (красная) капля - когда капля доходит к боссу, он использует способность Пламенеющая кровь, которая наносит урон от огня 3 (8 в 25ппл) случайным игрокам, чем дальше игрок от босса - тем больше урона он получает.
    • Кобальтовая (синяя) капля - босс создает Воронку Маны, которая вытагивает всю манну без остатка у кастерских классов, и если эту воронку разбить, она возвращает всю манну без остатка ее хозяевам, если те находятся в пределе 30 метров.
    • Чёрная капля - босс вызывает множество Безликих - мелких аддов, которые фиксируются на случайных игроках и периодически поражают их на 35К урона от темной магии.
  • Проникающие испарение - Когда у капель крови остается менее 50% здоровья, они испускают испарения, проникающие во все находящиеся рядом капли, и восстанавливают им 5% от их максимального запаса здоровья.Когда одна капля погибает, остальные капли полностью сливаются и становятся неуязвимыми к любому виду урона.

Тактика на Йор'Саджа

Общие сведения

Бой с Йор'Саджем построен на постоянном контроле убийства капель-слизнюченышей. Механика капель такова:

Во время нанесения урона одной из капель, остальные начинают прилично отхиливатся, а если одну из капель убить, то остальные стают иммунными ко всем видам урона и спокойно доползают к боссу, поэтому, нужно точно понимать, какую каплю убить, а какие эффекты стакнуть на боссе.

В процессе боя нужно прекрасно понимать, какая капля что делает, поскольку комбинации будут разными и соответственно поведение игроков должно меняться.

Приблизительно план действий таков:

  • Если красная капля на боссе - рейд должен сбежаться в кучу
  • Если зеленая - стоять рассредоточено.
  • На теневой капле, при условии, что нет зеленой, тоже лучше сбежаться в кучу и вырезать Безликих.

Убиваем Безликих от теневой капли

    Приоритет убийства капель

    1) Теневая (фиолетовая) капля – убивать первой, поскольку каждый 5-ый хил и абсорб будет давать мощнейшее АОЕ,
    а что такое каждый 5-ый хил, когда столько дамага идет? В 25-ке вообще не оговаривается.

    2) Кислотная (зелёная) капля – всему рейду нужно будет разбежаться и выдержать дистанцию больше 4 метров друг от
    друга, иначе урон по пачке игроков по 60к будет не очень легко излечить.

    3) Кобальтовая (синяя) капля – тоже думаю, что не нужно сильно объяснять. Манны нет – нет хила, а если дд не успеют
    снести воронку маны, то танк может быстро просесть, да и кастеры без манны не сильно дпс-а дадут, что тоже плохо скажется на результате.

    4) Пылащющая (желтая) капля - желтую можно поставить и выше в приоритете, но при условии, что ваши танки плохо одеты и не смогут выдерживать участившихся атак босса. Хил, также должен быть хорошим, поскольку нужно поддержать танка и еще рейд от периодических Молний Бездны подлечивать.

    5) Остальные, как хотите.

    Если правильно выбирать приоритеты и понимать, чего ждать от кой комбинации, все остальное не почем.

    Видео убийства Йор'Саджа

    httpv://www.youtube.com/watch?v=YgzwZLRiMzc

    Другие тактики Души Дракона

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым!)
    Загрузка...

    Добавить комментарий