Второй босс Подземелья Могушан, которого по сложности можно назвать и последним. Довольно интересная механика меняющаяся на протяжении трех фаз делают его зубодробильным камнем для большинства игроков. Правда, если отточить все моменты и правильно распределить кулдауны, ну и конечно немного одеться, то этот босс быстро поддастся рейдерам.
Способности Фэна Проклятого
Стрела духа – наносит 3 случайным целям около 100к урона и используется во всех фазах.
Следующие способности индивидуальных для каждой из фаз, правда, стакающие на танков способности остаются одинаковыми по механике для каждой фазы, меняется только школа урона.
-
Дух Кулака
- Искрящаяся плеть – наносит раз в 2 секунды 30к урона от природы на протяжении 20 секунд
- Кулаки молний – бьет кулаком по земле воздавая ударную волну и оглушая цели, которые в нее попали.
- Эпицентр – мощное АОЕ, урон от которого уменьшается по мере удаления от эпицентра землетрясения.
-
Дух Копья
- Пылающее копье – наносит раз в 2 секунды 30к урона от огня на протяжении 20 секунд.
- Искра буйного огня – поджигает врага и через 5 секунд взрывается оставляя на пламя.
- Призыв огня – мощное АОЕ, которое зависит от количества стаков огня собранного в пределах зоны.
-
Дух Посоха
- Чародейское потрясение – наносит раз в 2 секунды 30к урона от тайной магии на протяжении 20 секунд.
- Магическая скорость – наносит АОЕ урон, которые увеличивается если отдаляться от кастующего.
- Резонанс Чар – наносит большой дамаг союзникам находящимся в пределах 6 метров и чем больше союзников в радиусе, тем больше урон.
Способности используемые рейдом
Способности получаются танками после того, как они используют кристаллы находящиеся в зоне с боссм
- Преграждающий щит – отражает все негативные эффекты от союзников, которые стоят внутри щита.
- Покров расплаты – позволяет скопировать способность, которая в данный момент применяется боссом, чтобы потом использовать против него.
Тактика на Фэна Проклятого
Весь бой делиться на 3 фазы в каждой из которых Фэн использует набор из 3 уникальных способностей. После начала боя он начинает подходить к статуям стоящих на поле боя и получать от них эти самые способности. Каждый подход к статуе будет ознаменовать переход к следующей фазе, а в процентом соотношении смена будет происходить на 95%, 66% и 33%.
Перед началом боя танки должны будут кликнуть на кристаллах в зале с боссом тем самым выбрав себе защитные способности Преграждающий щит и Покров расплаты по одной на танка. Способности появятся в виде иконки и в дальнейшем будут помогать на протяжении всего боя.
Первая фаза: Дух Кулака
Фаза начинается с 95%. Фэн начинает идти к статуе и получает себе набор способностей Дух Кулака. В это время босс будет бить в мили танка и использовать Стрелу духа. Как только он подойдет к статуе и получит способности, начнется сама фаза.
Танки хватают босса и держат его у статуи. Милишники находятся под боссом и дамагают его, а ренджи и хилы должны рассредоточится вокруг.
Во время первой фазы на танках будут стакаться тикающий дебафф Искрящаяся плеть, поэтому, меняться нужно 4-6 стаках в зависимости от экипировки.
Основной сложностью фазы станет способность Эпицентр. Как только начнется каст, весь рейд собирается в центре комнаты, а тот танк, который взял способность Преграждающий щит, использует его, чтобы защитить рейд. Поскольку эпицентр будет кастоваться каждые 30 секунд, а у щита кд 1 минута, то следующий каст эпицентра должен быть встречен ротацией кд хилов или же, если второй танк с помощью Покрова расплаты перехватит с босса Кулаки молний, то вы можете застанить! босса и таким образом спасти некоторое количество манны :)
От Кулаков молний просто нужно отбегать и быть внимательным.
Вторая фаза: Дух Копья
Как только здоровье босса опуститься до 66% начнется вторая фаза и босс получит второй набор способностей. Для танков в целом ничего не измениться, все тот же тикающий дебафф , только от другой школы - Пылающее копье.
Особенность фазы заключается в том, что босс накладывает на случайного игрока Искру буйного огня через 5 секунд который взрывается и начинает расползаться по земле. С таким дебаффом нужно выбегать, а в струи пламени расползающиеся после взрыва нужно не попадать.
Роги могут скидывать с себя кошем, а это значит, что будет меньше огня на земле. Лучше это делать тогда, когда щит не планируется использовать.
Каждые 30 секунд босс будет кастовать Призыв огня собирая весь огонь в округе и сдавать очень мощное АОЕ.
Для того, чтобы не перейти на третью фазу с лишним огнем, лучше всего использовать защиту следующим образом. Вначале использовать ротацию КД хилов, а потом уже использовать Преграждающий щит.
После того, как здоровье босса достигнет 33% начнется следующая фаза.
Третья фаза: Дух Посоха
Героизм и прочие бурстовые КД лучше приберечь на эту фазу и быстро убить босса, так как здесь будет наверное меньше всего беготни.
Танки также будут чередоваться скидывая стакающийся дебафф Чародейское потрясение
Рейд собирается кучно возле босса, поскольку Магическая скорость будет прилично дамагать стоящих далеко игроков. Но! тут нужно быть очень внимательным, так как каждые 20 секунд будет кастоваться Резонанс Чар на случайного игрока и если этот игрок сию секунду не выбежит из рейда, то просто вайпнет всех разом. Следите внимательно, что говорит DBM и будьте готовы к действию.
Защиту применяем как и в предыдущих случаях защитный купол следует применять по очередности с кд хилов.
Видео убийства фэна Проклятого
http://www.youtube.com/watch?v=fqgEILy78QQ