Ну что ж. После сутки игры, а также критического вылета игры (явный знак), стоит описать мои впечатления от знакомства с Бетой Катаклизма.
Исследование нового мира, я решил друидом танком, поскольку мой первый персонаж в мире World of Warcraft, как раз и есть друид, уже оттанковавший ни одно подземелье, поэтому этот класс для меня, является более интересным. Уже с выходом финальной версии, я конечно попробую новые классы, но до этого еще не скоро.
И вот, погрузившись в игру, я приступил к исследованию мира. Первым, к сожалению, что бросилось в глаза – это была куча ошибок/не доработок, которые и в дальнейшем преследовали меня.
Все началось с того, что созданный “примейд” или другими словами, уже готовый персонаж, не содержал части экипировки на тот тип игры, на который я рассчитывал. На птр, “примейд” персонаж создавался с полным набором любой экипировки на все спеки, включая набор пвп шмоток. Все, что не влезало в инвентарь, находилось в банке. Здесь же, когда я переодевался в танка, я обнаружил, что бижутерии на танка нет, как таковой, а оружие для дд/танка – отсутствует вообще! По причине чего и был написан тикет в поддержку, который до данного момента висит без ответа. Может быть на бете нет тех поддержки? )))
Ну и фиг с ним. Решил пока воевать с кастерской палкой, пока не выпадет подходящая зелень.
Дальше, когда смирился с текущей ситуацией, я увидел, что родной Штормград, малость изменился. Банк, превратился в настоящий Швейцарский Банк, напротив Торговая палата с аукционом (явно, что бы не далеко бегать лентяям было). Но это мелочи, взлетев повыше и посмотрев на город с высоты птичьего полета, я увидел, что Штормград изменился капитально.
Больше нету парка, в котором я когда-то изучал таланты. Вместо него обрыв и виднеется гавань с прибывающими кораблями.. Но это такое, можно вечно описывать =)
Изменилась также и Тюрьма Штормграда (подземелье для игроков ~20 уровня). Теперь она выглядит более эпичнее.
Здесь кстати, заметны изменения в интерфейсе журнала заданий. Теперь, если нас просят убить какого-то босса, справа отображается внешний вид этого босса. Все правильно, вдруг люди читать не умеют? ) Или зарубят персонажем 85-го уровня одним ударом, а потом ищи не знаю что =)
Главной задачей теперь для меня, было распределение талантов, а также изучение умений. Если с талантами еще более менее, у меня получился билд медведя танка с такой расстановкой, а вот с изучением умений у тренера был полный ТТ. Они не хотели учится и все! Покричав немного в чате, я таки получил ответ. Вот оно решения столь незначимой проблемы! Нужно отменить одну из профессий! Всего лишь =) Никто б не додумался, но это так. Кстати, на счет профессий. Для “примейд” персонажа их 2 – это Ювелирное дело и Наложение чар. Я попрощался с наложением и вот жалею теперь об этом. Камни, можно и другим персонажем создать и переслать, а наложение проще так накидывать.
Выучив новые таланты, параллельно вступил еще в гильдию с громким именем Russia. Это чтобы все сразу понимали и не лезли на рожон =)
Теперь у меня было два пути. Изучение Хиджала или Вайш'ира. Выбрал Хиджал. У меня воспоминание про это дерево еще со времен Warcraft 3, ну а также, всегда интересовало, что это за кусок карты, в который никогда нельзя попасть.
До Хиджацла добрался с Лунной поляны на летающем транспорте. Кстати, незнаю или это только в бете будет, но с транспортного средства сейчас не сбрасывает, если заходить в помещение или в те части, где раньше нельзя было летать. Теперь можно даже по пещерах с мобами летать. Но это явно уберут в финальной версии.
Зона нарисована красиво, дерево величественно, все зеленое и по настоящему эльфийское. Но это вначале. Далее местность будет меняться, показывая, какие разрушения принесли в мир драконьи деяния.
Квесты в основном убей 10/4 приспешников Клана сумеречного молота. Причем 10 мобов убиваются на ура, так как их куча по всей зоне, а вот 4-ех специфических, которые появляются только в трех точках, которые восстанавливаются очень долго и которых караулит толпа бешенных игроков – не очень то просто убить. Наверное здесь и есть гениальный план Близзард, что качать пять уровней игрок должен долго =))
Но не тут то было! Двигаясь дальше по цепочке квестов и сюжетной линии, попадаешь иногда в такие места, где не успел моба убить, а уже 2 воскресают и нападают на тебя. В такие моменты приходилось уходить в тень и улетать, иначе поток мобов просто не прекращался. Короче, с балансом еще пока туго =)
Радует, что в зоне используется активный фазинг, то есть после пары квестов, где например придется убить пару взбесившихся оборотней, а также их вожака, который оказывается был под проклятием и которого мы освободив, получаем уже нормальную зону с квестами и мирными оборотнями.
В итоге, после 50-ти сделанных квестов, я получил свой 81-ый уровень. Не скажу, что это было долго. Возможно потом количество опыта на уровень поднимется, но сейчас для получение 81-го уровня, нужно набрать 1.6м опыта. Не очень то и много.
Дальше, когда я решил изучить новый талант, я был выкинут из игры с критической ошибкой, которая и привела к написанию статьи =)) В этот промежуток, я также успел попасть и в подземелье, которое я решил потанковать. Результатом был 1 убитый босс и распавшаяся группа. К сожалению, без аддонов, а также танко бижы, было очень сложно танковать, поэтому решили переложить на потом, когда нахапаю чуть зеленки.
Зеленка и синька кстати, очень нехило прибавляют к статам, если сравнивать с эпиками ледяной короны.
Так, текста много, но еще больше нужно исследовать. В следующих постах, постараюсь описать подземелья, а также выложить на них тактики. А возможно также добавлю некоторые гайды, по затруднительным моментам в игре, как например с изучением талантов.
Надеюсь было интересно =) Всем хорошего дня!
Новая Тюрьма в Шторме это интересно, нужно сходить. А в интерфейсе есть ещё одно изменение правда его я видел только в Красногорье, там по цепочке квестов Мэра города можно идти не возвращаясь к нему каждый раз, а использовать некое гномье устройство связи.
Там есть еще одно изменение в интерфейсе, связанное с авто выполнением квестов, но к сожалению, я забыл про него написать =) Сделаю это в следующий раз ))