После того, как я узнал, что Тол Барад доступен для тестирования, я первым же делом решил отправится на поиски этого места. Напомню, что Тол Барад будет открытой пвп зоной, такой же как и Озеро Ледяных Оков и фракция, которая на данный момент контролирует будет иметь доступ к рейдовому подземелью, главной крепости Тол Барада – Барадин Холд (Baradin Hold)
Попасть в Тол Барад можно начиная с 85-го уровня, используя порталы в стоилцах или воспользовавшись услугами магов. Уточню, что в Тол Барад можно попасть только с 85-го уровня!
Тол Барад находится на острове, на который, я не нашел как попасть, кроме как через интерфейс ПВП, который, кстати, очень удобно теперь отсчитывает время до начала сражения на ОЛО, а также в Тол Бараде и за несколько минут до начала боя, опция стает доступной и можно перенестись на поле боя. Очень удобно, как по мне. Не нужно кричать, когда оло и мчаться высунув язык к регистратору
Когда битва началась, меня перенесло в центр зоны, к другим участникам, которые в непонятке стояли и не знали, что делать. В первую очередь на глаза мне попался новый рейдовый интерфейс.
На вид рейдовая группа такая же, как и обычно, но в дополнение сбоку есть стрелочка, которая открывает окно опций. Так случилось, что я был лидеров этого рейда и мог пользоваться возможностями рейдового интерфейса. Что очень понравилось – это проверка ролей. Если нажать кнопку “Role Check”, то выпрыгнет окошко, такое же как и в поиске случайного подземелья, где каждый отмечает роль, какую он будет играть в битве. Также можно повесить метки на ключевых игроков.
Если нажать кнопку “unlock”, окно рейда разблокируется и появляется возможно растягивать окно рейда так, как нам привычно. Я например, пользуюсь рейдовым аддоном Grid (потом напишу обзор и инструкцию) и расположил группы так, как удобно мне. Конечно, настроек, как в других аддонах нету, но по сравнению со старым интерфейсом – это большой прорыв вперед.
Так вот.. Центр Тол Барада. Сама боевая зона выглядит так:
Принцип битвы довольно интересный. Контролировать территорию будет тот, кто одновременно возьмет контроль над тремя стратегическими точками (фиг поймешь, как их перевести, в оригинале Ironclad Garisson, Slagworks, Warden’s Vigil). Захватываются они таким же принципом, как и многие другие строения или точки на полях сражения. Но обычно во время битвы творится хаос, новые игроки не понимают, что делать или же баланс игроков не равный и поэтому процесс происходит очень быстро.
В деталях, я во многом еще не смог разобраться, особенно в отсчете времени, которое осталось до конца игры. Оно то увеличивается, то уменьшается.
Зона в общем плане похожа на типичную тюрьму. Льет дождь. Огни сторожевых фонарей рассекают территорию
Поскольку, в этот раз орда захватывала, боевая техника, которая встречалась мне по дороге, могла атаковаться и дружественное, что бы оседлать, я нигде не встречал. Нужно еще в захвате поучаствовать будет.
В общем, впечатления не однозначные. С одной стороны интересно, поскольку новое, но с другой стороны, локация не особо большая и нет никакой динамики. Возможно, в будущем добавятся какие-то защитные орудия или еще что-то, но на данный момент, толпа дружно бегает по точкам и захватывает их. Единственное отличие нападающих от защитников – возможность управления техникой.
Когда одна из фракций выигрывает, вторую перемещает во вторую часть острова – безымянную зону. На карте она никак не обозначается и нету никаких надписей. Вот так выглядит карта.
Как понимаю, тут игроки вне боя, могут выполнять ежедневные задания, которые будет давать фракция, которая тут обитает. По карте видно, где расположены нпц от этих фракций по значкам альянса и орды.
Зона обитаема. В различных частях карты водятся мобы 85-го уровня, которых, наверное, нас будут заставлять нарезать пачками.
В общем, на этом все и заканчивается. Особо интересных моментов не заметил.
Гильдейские Достижения
Походу игры в интерфейсе достижений, были замечены гильдейские достижения. Замечено было после того как гильдия, в которой я состою, получила 5-ый уровень и соответственно было получено достижение, показывающее это
В основном принцип один. Сделайте кучу квестов гильдией, соберите уйму денег и т.д.. Все как обычно =)